Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса

Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.

А еще наши новые статьи часто попадают в подборки Телеграм-канала <a href="http://t.me/redaktoru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Что почитать редактору»</a> — по сути, бесплатная реклама =)
140140

Крутая информация! Отдельное спасибо за примеры. Только вчера читала как перенести контент в Я.Дзен)

5
Ответить

мое увожение 🎩

1
Ответить

Рад, что статья понравилась =)

1
Ответить

А ссылочку можно?)

Ответить