Как Яндекс сливает рекламные бюджеты Агентств недвижимости и застройщиков?

Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова

25

Согласен по поводу работы Яндекса. Мы проводили тесты в сегменте b2b по оплатам за конверсию. Стоит только объявлениям выходить в смецразмещение - массово приходят левые заявки. Меняем цель на сайте, сразу начинают лить на эту цель. Причем изменения фиксируют в течение нескольких часов.
После тестов сделали вывод - работают с биржи заданий за три копейки. Обычное нагуливание тут не при чем, тестили много форм.
Кто, кроме Яндекса, может знать об изменении цели через несколько часов?

1
Ответить

Зачем яндексу биржи если это он? не проще им сразу в своей метрике показать вам нужные данные и записать в вебвизор что он хочет?
Сотни тысяч если не миллионы кампаний меняются каждую минуту, как вы себе представляете размещение, ведение, проверку и т.п. заявок на биржах?

Ответить