Как Яндекс сливает рекламные бюджеты Агентств недвижимости и застройщиков?
Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова
Статья от Директора по маркетингу Центра Недвижимости Life-Street и по совместительству владельца маркетингового агентства для недвижимости Redhead Александра Леханова
Согласен по поводу работы Яндекса. Мы проводили тесты в сегменте b2b по оплатам за конверсию. Стоит только объявлениям выходить в смецразмещение - массово приходят левые заявки. Меняем цель на сайте, сразу начинают лить на эту цель. Причем изменения фиксируют в течение нескольких часов.
После тестов сделали вывод - работают с биржи заданий за три копейки. Обычное нагуливание тут не при чем, тестили много форм.
Кто, кроме Яндекса, может знать об изменении цели через несколько часов?
Зачем яндексу биржи если это он? не проще им сразу в своей метрике показать вам нужные данные и записать в вебвизор что он хочет?
Сотни тысяч если не миллионы кампаний меняются каждую минуту, как вы себе представляете размещение, ведение, проверку и т.п. заявок на биржах?