Совет. Проанализируйте стопперы потребления, т.е. причины, почему клиент не купил. Например, сложно разобраться с продуктом, не хватило тестового периода и прочее. А затем привяжите инфоповод к стопперам и закройте боль клиента. Например: клиент не купил сервис, потому что его долго настраивать. Спустя месяц у вас вышло обновление, которые упрощает процедуру подключения до одного клика. Просто поделитесь с клиентом этой новостью. Безусловно найдутся те, кто проявит интерес.
Обложка статьи огонь
Спасибо, Сергей :)
Согласен
какие вежливые переписки)
Whatsapp Business лочится абсолютно идентично с обычным Whatsapp. Ну вот вообще без разницы. При этом нет там закономерностей – чистая рулетка алгоритма, как и все в FB.
Ни о каких масштабных воронках в WA вообще речи не идет – чисто точечные взаимодействия с клиентами. Именно поэтому 90% всех бизнесовых автоматизаций приходится на ущербный Viber. Он куда более вменяемый в плане блокировок.
Не соглашусь. Реанимация с вариацией отписки норм работает. Также если юзер дал согласие, можно утеплять хорошо. Ну и триггерные ссобщения тоже хорошо заходят.
В целом, воронки можно строить на этом.
Вы имеете в виду WhatsApp Business App или WhatsApp Business API?