Прошлая статья про создание эффективной карточки услуги собрала больше 100 репостов в моём Telegram-канале и 30 комментариев на площадке vc.ru. Многие интересовались: «Что делать тем, кто предлагает не услуги, а товары? Есть ли какая-то инструкция?». Я не смог оставить без внимания эти вопросы, поэтому подготовил новый чек-лист.
Интересно, для какого количества товаров можно в принципе использовать эти рекомендации - расширенные описания, документацию, видео. Вот у меня пластиковые трубы, разница - скажем, в диаметре и производителе. Покупателю там не нужны ни видосы, ни сравнения. В разделе - пара тысяч артикулов.
Может, микроразметки достаточно?
Виктор, спасибо за комментарий. Безусловно надо смотреть на тематику и делать контент в карточке, который нужен клиенту. Те же трубы, одно дело, когда их выбирает инженер-сантехник, а другое - домохозяйка.
ммм как не нужны? условный остендорф шумка и обычная сеерая каналия - вполне прикольно было б видеть и слышать разницу