К сожалению, Яндекс никак не комментирует это недоразумение и никакими отчетами не подкрепляет такие списания, которые засчитываются непонятно куда – часть в отчет закрытия по предыдущему месяцу, часть по нынешнему. Отследить разницу между 1 числом следующего месяца, когда мы выгружаем отчёт, и 22-м числом этого же месяца, когда мы видим, что бюджета стало еще меньше в сравнении с первым числом, тоже никак нельзя, только самостоятельно фиксировать расходы на основании наблюдения (ура, ещё одна табличка!). Ситуацию можно было бы контролировать, если бы Яндекс давал отчет, в котором отображаются даты списания средств за конверсию и даты совершения клика, к которому причисляется доходящая конверсия. Так бюджет можно было бы разделить на месяцы.
заменить людей точно не смогут, а вот облегчить труд человеков может
облегчить труд и оставить некоторых без работы..
Полезная информация. Нужно потестировать на своих проектах.
Человекей, а не человеков
бендер бы с вами поспорил
с бендером аналогия смешная
про яндекс - грустно, конечно. надеюсь, вы их продавите