Стратегия управления репутацией для медицинского центра или клиники
3232

Я бы не доверял опросам. Грузаните на карту адреса пациентов и вы увидите, насколько людям важно расположение.

1
Ответить

думаю, что спектр услуг играет роль. нор в большинстве своем да расположение важно

1
Ответить

Вы совершенно правы, и мы про это писали в прошлом кейсе: https://vc.ru/marketing/472043-kak-privlekat-tysyachi-lidov-c-kart-ezhemesyachno-keys-webolution-i-sitimed.

Но тут важно понимать, что на картах выше конкурентов вы будете показываться только в том случае, если у вас выше рейтинг (больше хороших отзывов) и лучше заполнена карточка.

При этом, если речь не идет о каких-то узких или специфических услугах, пациент будет выбирать из нескольких клиник или центров, которые находятся рядом.

Очевидно, что при выборе, куда пойти, он во многом будет ориентироваться как раз на отзывы и репутацию. Лучше пройти лишних 200 метров или проехать еще одну остановку, чем пойти к врачу, которого ругают пациенты.

Ответить