Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…
Практически синхронность появление комментов в довольно проходном посте навевает на странные мысли: «А не засланные ли казачки?»
Я подписан на канал ПромоСтатей в Телеграме. Вышел анонс — я перешел, почитал, поделился мнением =)
Не исключаю, что я не единственный, кто так делает
Павел, кстати, работает в одном из агентств, которое рекомендуем для создания контента в Промо https://dzen.ru/a/XXt82_xpqwEXgiJf
PS. Не путать с сертифицированными агентствами: https://yandex.ru/adv/contact/agencies?country=225&city=all&certificate=promopages&budget=&budgetOrder=