Как с помощью ПромоСтраниц зацепить холодную аудиторию: 5 составляющих грамотного продвижения

Компании привыкли работать с уже существующим спросом — когда человек уже созрел на покупку, и надо только его подтолкнуть. Такой подход создаёт эффект «узкого горлышка»: круг покупателей ограничен, нет инструментов для подробного рассказа о продукте, конкуренция только по цене. Но компания может создавать новый спрос самостоятельно с помощью Промо…

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40igormiske%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=591136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Igor Miske</a> on <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FPx3iBXV-4TU%3Futm_source%3Dunsplash%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_content%3DcreditCopyText&postId=591136" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
4646

Практически синхронность появление комментов в довольно проходном посте навевает на странные мысли: «А не засланные ли казачки?»

2
Ответить

Я подписан на канал ПромоСтатей в Телеграме. Вышел анонс — я перешел, почитал, поделился мнением =)

Не исключаю, что я не единственный, кто так делает

3
Ответить

Павел, кстати, работает в одном из агентств, которое рекомендуем для создания контента в Промо https://dzen.ru/a/XXt82_xpqwEXgiJf

PS. Не путать с сертифицированными агентствами: https://yandex.ru/adv/contact/agencies?country=225&city=all&certificate=promopages&budget=&budgetOrder=

2
Ответить