Где разместить логотип: виды брендирования
Логотип — важная составляющая продвижения бренда. Это как рекламный баннер, который всегда на глазах у покупателя.
Брендирование решает сразу несколько задач:
- отстроиться от конкурентов;
- повысить привлекательность товара для покупателя;
- формировать лояльность покупателей к компании и ее продуктам;
- увеличить число повторных продаж и пр.
В зависимости от цели, вида товара и бюджета заказчика, китайская фабрика может забрендировать товар разными способами. Листайте карточки, там мы собрали самые популярные из них.
Расскажите, а используете ли вы брендирование как способ продвижения? Если да, то какой вид нанесения используете? А если нет, но хотите попробовать — ChinaToday поможет. Донесем до производителя ваши пожелания и договоримся о производстве под вашим брендом на выгодных условиях.
1.3K
показов
175
открытий
0
Комментарии