Где разместить логотип: виды брендирования

Логотип — важная составляющая продвижения бренда. Это как рекламный баннер, который всегда на глазах у покупателя.

Брендирование решает сразу несколько задач:

  • отстроиться от конкурентов;
  • повысить привлекательность товара для покупателя;
  • формировать лояльность покупателей к компании и ее продуктам;
  • увеличить число повторных продаж и пр.

В зависимости от цели, вида товара и бюджета заказчика, китайская фабрика может забрендировать товар разными способами. Листайте карточки, там мы собрали самые популярные из них.

Важно! Условия у всех производителей разные, поэтому цены и MOQ указаны ориентировочные.

Расскажите, а используете ли вы брендирование как способ продвижения? Если да, то какой вид нанесения используете? А если нет, но хотите попробовать — ChinaToday поможет. Донесем до производителя ваши пожелания и договоримся о производстве под вашим брендом на выгодных условиях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null