1. Все ваши скрипты работают для тех, кто а)не знает, что хотят заходя в кофейню и при этом б) никогда не был в этой кофейне. Эти люди, на которых много не сделаешь - они редко заходят, покупают мало/редко.
2. Остальные - те, кто знают что хотят. И им все предложения допов - лишний повод для раздражения.
4. "Карта лояльности стоит 50 рублей" - вы из какого года к нам?
1. Конечно бариста нужно объяснить что у них скрипты есть, а у гостя нет. И правило «Трёх НЕТ» рассказать сократив его до «Двух нет», но даже на постоянниках скрипты показали свою эффективность. Люди часто склонны сомневаться например «Сейчас мне поесть или дома?» и бариста может подтолкнуть к нужному ему выбору. Думаю это ответ и на второй попрос.
2. «Карта лояльности за 50 рублей». Я из 2023 года) Объясню почему так: - когда человек получил карту бесплатно, с вероятностью 80% он кинет её дома и не вспомнит. Забыл и забыл. А карту за 50 рублей ему будет важно отбить и бережно положит её в портмоне. - Для того чтобы гость карту стал забывать ещё реже и при этом мы делали минимум 2 рекламных касания в день, мы сделали карту в формате брелока. Гости с удовольствием вешают её на ключи и вспоминают о кофейне когда выходят из дома и когда возвращаются. - На примере продаж сети в г.Саратов : за месяц продаётся порядка 250-300 карт, что полностью доказывает что схема рабочая. Себестоимость карты 8₽. Прибыль с продажи карты 42₽. Простая арифметика поможет сосчитать прибыль за год.
Понимаю что сейчас в тренде создание приложений, но это стоит дорого и гостей ещё нужно замотивировать его скачать.
1. Все ваши скрипты работают для тех, кто а)не знает, что хотят заходя в кофейню и при этом б) никогда не был в этой кофейне. Эти люди, на которых много не сделаешь - они редко заходят, покупают мало/редко.
2. Остальные - те, кто знают что хотят. И им все предложения допов - лишний повод для раздражения.
4. "Карта лояльности стоит 50 рублей" - вы из какого года к нам?
1. Конечно бариста нужно объяснить что у них скрипты есть, а у гостя нет. И правило «Трёх НЕТ» рассказать сократив его до «Двух нет», но даже на постоянниках скрипты показали свою эффективность. Люди часто склонны сомневаться например «Сейчас мне поесть или дома?» и бариста может подтолкнуть к нужному ему выбору. Думаю это ответ и на второй попрос.
2. «Карта лояльности за 50 рублей». Я из 2023 года) Объясню почему так:
- когда человек получил карту бесплатно, с вероятностью 80% он кинет её дома и не вспомнит. Забыл и забыл. А карту за 50 рублей ему будет важно отбить и бережно положит её в портмоне.
- Для того чтобы гость карту стал забывать ещё реже и при этом мы делали минимум 2 рекламных касания в день, мы сделали карту в формате брелока. Гости с удовольствием вешают её на ключи и вспоминают о кофейне когда выходят из дома и когда возвращаются.
- На примере продаж сети в г.Саратов : за месяц продаётся порядка 250-300 карт, что полностью доказывает что схема рабочая. Себестоимость карты 8₽. Прибыль с продажи карты 42₽. Простая арифметика поможет сосчитать прибыль за год.
Понимаю что сейчас в тренде создание приложений, но это стоит дорого и гостей ещё нужно замотивировать его скачать.