Скрипты не работают? Разберём на примере кофейни

Когда я только начинал свою управленческую карьеру в федеральной сети кофеен, первое что мне сказали коллеги: «Скрипты не работают. Заготовленные фразы делают из людей роботов и убирают «жизнь» из диалога.»

Скрипты не работают? Разберём на примере кофейни
88

1. Все ваши скрипты работают для тех, кто а)не знает, что хотят заходя в кофейню и при этом б) никогда не был в этой кофейне. Эти люди, на которых много не сделаешь - они редко заходят, покупают мало/редко.

2. Остальные - те, кто знают что хотят. И им все предложения допов - лишний повод для раздражения.

4. "Карта лояльности стоит 50 рублей" - вы из какого года к нам?

2
Ответить

1. Конечно бариста нужно объяснить что у них скрипты есть, а у гостя нет. И правило «Трёх НЕТ» рассказать сократив его до «Двух нет», но даже на постоянниках скрипты показали свою эффективность. Люди часто склонны сомневаться например «Сейчас мне поесть или дома?» и бариста может подтолкнуть к нужному ему выбору. Думаю это ответ и на второй попрос.

2. «Карта лояльности за 50 рублей». Я из 2023 года) Объясню почему так:
- когда человек получил карту бесплатно, с вероятностью 80% он кинет её дома и не вспомнит. Забыл и забыл. А карту за 50 рублей ему будет важно отбить и бережно положит её в портмоне.
- Для того чтобы гость карту стал забывать ещё реже и при этом мы делали минимум 2 рекламных касания в день, мы сделали карту в формате брелока. Гости с удовольствием вешают её на ключи и вспоминают о кофейне когда выходят из дома и когда возвращаются.
- На примере продаж сети в г.Саратов : за месяц продаётся порядка 250-300 карт, что полностью доказывает что схема рабочая. Себестоимость карты 8₽. Прибыль с продажи карты 42₽. Простая арифметика поможет сосчитать прибыль за год.

Понимаю что сейчас в тренде создание приложений, но это стоит дорого и гостей ещё нужно замотивировать его скачать.

3
Ответить