Маркетологи не могут, продавцы не хотят. Опыт кратного роста продаж, когда волшебные таблетки закончились

Мы перепробовали все виды рекламных кампаний, прочитали кучу статей про всякие штучки и лайфхаки и даже внедрили их. Но всё это дало рост продаж только на 20%.

В итоге оказалось, что все это было как мёртвому припарки. Мы глотали волшебные пилюли, а саму причину болезни не лечили.

2828

Да, это очень частая проблема. В начале карьеры я сделала бомбовский сайт клиенту, помогла ему с рекламой, но лучше стало чуть-чуть. Я только начинала, но уже давала гарантию результата, поэтому решила бесплатно провести полный анализ бизнеса. И что выяснилось?

а) Менеджеры звонили спустя 2!! Дня после получения заявки
б) Разговаривали при этом так, будто клиент не купить хочет, а деньги обязан вернуть, с кислой миной (по голосу очень считывалось)
в) отдел продаж работал за фикс, поэтому всем было просто нафиг не нужно продавать

И ещё куча проблем

В итоге я отобрала новых специалистов, написала сценарий продаж и отработки возражений, курировала несколько месяцев отдел продаж и… выручка выросла на 400%! С оптимизацией затрат, т.е. ещё и на маркетинг меньше стали тратить (протестировали гипотезы и улучшили конверсии рекламы и сайта)

И всё это бесплатно, в рамках гарантии за результат. А я ведь только сайтами занимаюсь)) Но зато клиент потом привел мне друга, который взял максимальный пакет услуг. На тот момент это был для меня прорыв и первый рекорд в заработке😃

1
Ответить