Альтернативными метриками станут прохождение игры, время чтения письма, ответ на письмо — показатели, отвечающие за взаимодействие пользователя с письмом, а не со ссылками. С изменением их — изменятся и стратегии email-продвижений.Еще так как email-маркетинг все чаще становится частью большой цепочки до продажи, в этом году большое внимание будет уделяться ассоциированным конверсиям. То есть когда человек после прочтения письма закрыл его, но позднее вспомнил о бренде, вернулся на сайт и что-то купил. И, конечно, не стоит забывать о таких метриках, как ДРР и LTV, которые составляют одни из главных показателей успешного продвижения.
Интересно, что вы думаете про этот лонгрид по рассылкам: https://vc.ru/marketing/934030-kak-sdelat-i-zapustit-email-rassylku-strategiya-kontent-i-dizayn-programmy-i-instrumenty-rezultaty-i-analitika
Насколько актуальная информация и советы в нем? Местами отличается от того, про что пишете вы