Как увеличить количество целевых заявок на покупку земельного участка почти в 10 раз с помощью «Яндекс Директа»
Как увеличить количество целевых заявок на покупку земельного участка почти в 10 раз с помощью «Яндекс Директа»

Как пережить 2 волны кризиса, сначала февральскую, затем сентябрьскую в 2022 году и увеличить количество целевых заявок в 10 раз!

55

Возможно, разный подход к терминологии , но конверсия в 70-80% (из лида/заявки/обращения etc. в сделку/продажу/договор) - это фантастика/утопия/мечта и т.д.

2
Ответить

Тоже резануло, лид в сделку (сделка читай продажа). А тут получается подмена понятий.
При прочих равных, в РО работала с недвижкой (новостройки) и у нас при цене лида в диапазоне от 3000 до 12000 руб, сделка(продажа) закрывалась со стоимостью 150 000 руб.
Так что интересна, конечная стоимость

Ответить

На скринах отчетов под сделками имеется ввиду квалифицированный лид, который потом переходит в сделку со статусом "Встреча назначена", далее "Встреча состоялась" и в конце оформленный договор.

Сделка конкретно в этом случае это терминология именно в CRM.
В кабинетах метрика "Сделка" и соответственно на скринах тоже сделка. Согласен, что у многих со словом "сделка" ассоциируется продажа. Поэтому пометил везде, что имеется ввиду конкретно квалифицированный лид.
Также расписал подробно всю воронку проекта.

Ответить