Как организовать маркетинг малому бизнесу

Что не так с маркетологами? Почему их часто считают бесполезными? Или это с бизнесом что-то не так и предприниматели слишком много хотят от несчастных маркетологов? Давайте разберемся.

3737

и конечно ноль комментов. потому что слишком адекватно написали.
к сожалению, в 90% компаний сидят Настеньки, а иногда даже руководят отделами или департаментами маркетинга. печаль.

4
Ответить

И, правда, печаль

Ответить

Ну так маркетологов у нас готовят мало. А тех же интернет-маркетологов вообще не готовят, насколько в курсе (треш типа синергии не в счет).

Так и выходит, что людей, таки получивших нормальное образование (полтора ВУЗа у нас или зарубежное) и толковых самоучек хватает как раз на 10% компаний на рынке. Всем остальным достаются Настеньки.

Так что все логично, как по мне. А для регионалов проблема усугубляется оттоком квалифицированных кадров: сначала в Москву/Спб, а потом обычно за границу.

Ответить