и конечно ноль комментов. потому что слишком адекватно написали. к сожалению, в 90% компаний сидят Настеньки, а иногда даже руководят отделами или департаментами маркетинга. печаль.
Ну так маркетологов у нас готовят мало. А тех же интернет-маркетологов вообще не готовят, насколько в курсе (треш типа синергии не в счет).
Так и выходит, что людей, таки получивших нормальное образование (полтора ВУЗа у нас или зарубежное) и толковых самоучек хватает как раз на 10% компаний на рынке. Всем остальным достаются Настеньки.
Так что все логично, как по мне. А для регионалов проблема усугубляется оттоком квалифицированных кадров: сначала в Москву/Спб, а потом обычно за границу.
и конечно ноль комментов. потому что слишком адекватно написали.
к сожалению, в 90% компаний сидят Настеньки, а иногда даже руководят отделами или департаментами маркетинга. печаль.
И, правда, печаль
Ну так маркетологов у нас готовят мало. А тех же интернет-маркетологов вообще не готовят, насколько в курсе (треш типа синергии не в счет).
Так и выходит, что людей, таки получивших нормальное образование (полтора ВУЗа у нас или зарубежное) и толковых самоучек хватает как раз на 10% компаний на рынке. Всем остальным достаются Настеньки.
Так что все логично, как по мне. А для регионалов проблема усугубляется оттоком квалифицированных кадров: сначала в Москву/Спб, а потом обычно за границу.