Как продвигать курсы веб-дизайна
Как продвигать бесплатные курсы по веб-дизайну? Мы вывели собственную формулу успеха. Найдите её в нашем кейсе.
- ЦЕЛЬ: Привлечь лиды стоимостью до 30 руб. на бесплатный курс.
- ГЕО: Россия и страны СНГ
- ЦА: Мужчины и женщины 18-45. Те, кто интересуются веб-дизайном.
- БЮДЖЕТ: 80 396 рублей
- ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 02 апреля - 12 июня 2018
- СОЦСЕТЬ: ВКонтакте, Instagram
О проекте
Наш клиент - авторитетная школа веб-дизайна. Автор школы занимается дизайном уже более 10 лет. Заканчивал различные курсы, работал с известными брендами, учился заграницей. Школа уже выпустила 1500 студентов из 30 стран. А самое главное, что у школы отличное УТП - трудоустраивать студентов, прошедших курс. Такое торговое предложение действительно уникально и выделяет курсы среди конкурентной массы.
Представьте ситуацию, вы хотите поменять свою жизнь и профессию. Но для этого придется сначала отдать деньги за обучение, а потом потратить на него несколько месяцев. И когда это всё окупится - неизвестно. А кушать-то хочется уже сейчас. Поэтому многие люди так и решают пойти на обучение.
Зато с нашей школой все по-другому. Вам помогают найти работу сразу после прохождения платного курса. После обучения, школа отсылает дипломную работу ученика в 700+ авторитетных компаний: skyeng, Промсвязьбанк, Райффайзен банк, НТВ Плюс и др. Звучит круто, правда ведь? Такое обещание сразу же снимает кучу страхов и сомнений по поводу курса.
Нам очень понравилось УТП заказчика, так что подготовку к работе мы начали с большим удовольствием и воодушевлением. Уже изначально мы понимали, что проект выстрелит.
Во-первых, потому что привлекать людей надо было на бесплатный курс. А на бесплатные онлайн-курсы люди идут с большой охотой :) Ведь они ничего не теряют и всегда могут передумать и перестать смотреть.
Во-вторых, уже по прошлым проектам мы знали, что курсы дизайна отлично зайдут в социальных сетях. Главное - найти нужную ЦА и собирать лиды.
Главная цель заказчика - продажи платного курса. Но первое касание с клиентами школы - бесплатный курс из 12 видеоуроков. Вот на него-то нам и надо было привлечь людей. Так что наша основная задача была - привлекать лиды стоимостью до 30 рублей на бесплатный курс.
Мы вели трафик на короткую подписную страницу. На landing-page все просто: тут краткая информация о курсе и призыв ввести почту, чтобы получить видеоуроки.
Аудитории
Рекламу настраивали на Россию и страны СНГ. Целевая аудитория курса - люди от 18 до 45 лет, интересующиеся веб-дизайном. Это могут быть как новички в дизайне, так и продвинутые ребята, желающие повысить свою квалификацию или освоить новый навык.
В социальных сетях ВКонтакте и Instagram мы тестировали следующие целевые аудитории:
1. Люди, интересующиеся веб-дизайном / веб-разработкой и графическим дизайном.
Этих ребят мы нашли в тематических пабликах по дизайну ВКонтакте. Искали по названию пабликов, а также смотрели группы конкурентов курса. Нужно было найти людей, которые состоят минимум в 2 группах конкурентов или в 3-х группах по веб-дизайну. Особый акцент делали на ново-вступивших в группы конкурентов.
В Instagram было ещё проще. Всю настройку рекламы в Instagram мы осуществляем через рекламный кабинет Facebook. В Facebook отлично работают настройки на интересы.
2. Вовлеченные покупатели / graphic design.
Мы скрещивали две аудитории: тех, кто интересуется графическим дизайном и вовлеченных покупателей в Instagram.
Вовлеченные покупатели - те пользователи Facebook, которые нажимали кнопку “в магазин” в рекламных объявлениях за последнюю неделю.
3. Look-a-look посетителей сайта, регистраций, новых регистраций и регистраций за последние 30 дней.
Тут мы искали аудиторию, похожую на наших покупателей. В Instagram эта настройка работает хорошо и дает отличные результаты. Так Facebook автоматически находит людей, максимально похожих на тех, кто регистрировался или посещал сайт в течение определенного периода (тестировали за месяц и неделю) .
Забегая вперед скажем, что лучшие результаты дал именно look-a-like в Instagram. В целом, Instagram лучше подходит для этой ниши. Позже мы сосредоточились именно на этой социальной сети, ведь она давала лучшие результаты. Стоимость всех объявлений с этой настройкой была до 30 руб.
Объявления
В соцсети ВКонтакте мы использовали объявления с баннерами 800х525, 800х800, гифки и карусели. За тестовый период было протестировано 7 аудиторий и более 15 объявлений с уникальными баннерами.
Эти объявления давали стоимость лида не более 35 рублей.
В объявлениях использовали четкий и понятный призыву к действию. Призыв подписаться на бесплатный курс всегда вызывает хороший отклик, ведь русские люди по-прежнему любят и ищут халяву. Также использовали обещание: дизайнер может зарабатывать от 100 000 руб. и путешествовать. А мечтать о крупных заработках наши люди любят ещё больше :)
Хорошие результаты в социальной сети ВКонтакте давали карусели. Заявка с объявления ниже стоила 20 руб. Такие карусели неплохо работают для инфобизнеса, ведь в каждой карточке можно рассказать основные преимущества курса.
За тестовый период в Instagram мы использовали баннеры в ленте новостей, тестировали 6 настроек, 15+ баннеров.
Лучшие результаты мы получили с этих баннеров:
Такое объявление давало лиды по 8 рублей.
Лид с этого объявления стоил 10 рублей.
Цена лида с объявления - 11 рублей.
Как мы и думали, баннеры с красивым пляжем и обещанием бесплатного трудоустройства принесли лучшие результаты. К тому же, в Instagram часто заходят абстрактные и минималистичные баннеры. Поэтому баннер с надписью на фоне с красивым градиентом привлекал внимание целевой аудитории.
А вот эти объявления напротив дали плохие результаты. Лиды стоили в среднем 55 рублей. Как раз на этих баннерах мы ничего не писали про трудоустройство. Как вы могли заметить, тот же первый баннер использовали в карусели (и как раз там говорили о преимуществах).
При работе клиента в дальнейшем, мы остановились на проверенных креативах с изображением пальм и УТП заказчика.
Результаты
В социальной сети ВКонтакте мы потратили 14 500 руб. и получили 408 лидов стоимостью 36 руб. Цена подписки была чуть больше той, которую хотел заказчик.
В Instagram всё было значительно лучше. Эта социальная сеть принесла почти в 2 раза больше лидов. Потратили 22 657 руб. и получили 748 лидов. Уже в тестовый период смогли добиться цели клиента в Instagram: цена за подписку была равна 30 рублям.
Всего за тестовый период мы потратили 37 157 руб. и получили 1156 лидов по цене 32 руб.:
А первые продажи пошли уже за первые две недели теста. Мы привели 4 лида на покупку платного курса. Потенциальная выручка с продаж составляла 80 000 руб. И 29 000 руб. было оплачено сразу.
После тестового периода клиент решил попробовать вести рекламную кампанию самостоятельно. Но в итоге, продажи упали и он вернулся к нам обратно :)
Поскольку в Instagram ниша клиента сработала лучше и все продажи были именно оттуда, клиент решил продолжить рекламную кампанию только в этой социальной сети.
За месяц в Instagram мы потратили 43 239 руб. и получили 2685 заявок стоимостью 16 руб.
В период рекламной кампании в Instagram мы сосредоточились на аудитории look-a-like. Ведь уже в тестовый период, эта настройка сработала прекрасно и дала лучшие результаты. И не прогадали, ведь в итоге стоимость заявки была почти в 2 раза ниже той, которую хотел клиент.
Информацию по дальнейшим продажам клиент не захотел раскрывать в кейсе.
Выводы
- Если у заказчика грамотное УТП, это уже полдела. Теперь главное - крупно написать УТП на баннере и раскрыть его в тексте.
- Ниша веб-дизайна отлично заходит в Instagram.
- Look-a-like в Instagram работает очень хорошо и принесла нам лучшие результаты.
УТП + Лучшие креативы за тестовый период + правильные настройки = низкая стоимость заявки.
В начале этой недели рынок акций продолжил рост, однако довольно быстро развернулся вниз и упал более чем на 200 пунктов по индексу ММВБ к концу недели. Это уже приличная и продолжительная коррекция, которую ранее рынку не давал реализовать безумный поток позитивных новостей. И нельзя сказать, что этот поток прекратился, но он теперь уже не такой п…
К вам на собеседование пришел 18-летний юнец с татуировками на лице. Будете общаться или сразу отправите на выход?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
В современном бизнесе аутсорсинг стал не просто трендом, а необходимостью. Компании все чаще передают непрофильные функции сторонним подрядчикам, чтобы сосредоточиться на ключевых задачах. Однако многие до сих пор воспринимают аутсорсинг как способ ухода от налогов или сокрытия реальных расходов.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Какой процент на платный курс ушел?)
Комментарий недоступен
Только а/б тестирование выявляет выгодные решения)