Как мы запускали рассылку для авторов и редакторов: затянули сроки, упоролись с эквайрингом, но все же заработали

В декабре 2022 года мы с товарищем запустили платную рассылку «Данные на минималках». Это курс для авторов, редакторов, журналистов и маркетологов о том, как искать большие и маленькие данные для разных целей и что потом можно с этим всем сделать.

4040

о, вопрос, а почему не передать в «школы»? или «почему вы выбрали сложный путь»?

сейчас же есть всякие школы, которые берут экспертов-специалистов и сами, на своей базе строят курсы и занимаются маркетингом? =)

ко мне иногда приходят и говорят «хотим создать курс и продавать», когда мы садимся считать смету — отваливаются, так как «ой, это сложнее, чем я думал». и я им рекомендую обратиться в школы, чтобы менеджмент, организацию, рекламу подхватили те, кто этим каждый день занимается.

Ответить

мы хотели обосраться самостоятельно)

3
Ответить

ну а ещё мы итак бабло пополам делим, а тут ещё кому-то платить, ну не

Ответить

А еще школа — это типа постоянное участие, а мы тут насмотрелись мультиков про пассивный доход (ага)

Ответить

Я однажды написал в одну такую школу — они сказали, что готовы платить мне 15% от выручки. Меня такое ваще не устроило

Ответить