Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны

Откуда они взялись в рекламе и почему (не) работают — разбирается наш контент-маркетолог Алена Соловьева.

Почему гендерные стереотипы в маркетинге больше не нужны
6060

Статья, по большому счёту, страдает тем же, с чем борется - стереотипы. Многие утверждения подаются как взвешенные и объективные, хотя основаны на субъективном взгляде на вещи. Прослеживается даже на примере восприятия самого концепта стереотипа как чего-то плохого, от чего нужно обязательно (и якобы возможно) избавиться.

17
Ответить

Весьма верно. Вообще повесточники удручают тем, насколько большая часть их взглядов поверхностна.

10
Ответить

А разве стереотип - это что-то хорошее? как раз они и ограничивают мышление. Гораздо лучше мыслить независимо, невзирая на эти искусственные ограничения.

Ответить