Покупатели идут к другому продавцу: как увеличить продажи на маркетплейсах

Видеообложки, блоги, репутация, контекст и таргет — команда 19agency84 рассказывает, как использовать все возможности продвижения на маркетплейсах по максимуму.

3434

Не очень понимаю мотивацию продавцов идти на маркетплейс. Да, там аудитория, но стратегически - это сразу провал. Ядекс, Ягодки или Озон (хотя озон в меньшей степени) просто оберут вас как липку, заберут контент, статистику, уникальность себе. Ваш бренд не будет продвигаться и ассоциироваться с вашим товаром и в конце концов вы поймете, что были лишь некой прокладкой для маркетплейса.
На мой взгляд сейчас надо вкладываться в экспертность на своих ресурсах. А гнать туда трафик через брендовую рекламу. Только так вы можете сделать сервис, который и в будущем у вас не отнимут

1
Ответить

Согласны с тем, что маркетплейсы продвигают не бренд, а товар. Но это нормально, у них и нет такой задачи. Кому-то это даже больше подходит: есть возможность продавать массовый и трендовый товар, не вкладываясь в бренд.

Если же задача — стратегическое развитие компании со всеми вытекающими, ее действительно необходимо решать до выхода на маркетплейсы комплексом работ по брендингу и выводу бренда на рынок. Маркетплейсы этому не противоречат, а просто выполняют свою отдельную функцию как канала дистрибуции.

1
Ответить

Может лучше гибрид - давать скидки за покупку на своем ресурсе, но использовать маркетплейсы тоже?

1
Ответить

Любой маркетплейс - это всего лишь площадка для продаж, как например офлайн-магазин в удобном месте с большим трафиком покупателей. Если вы развиваете свой бренд, а не тупо перепродаёте чей либо товар, то привязка к определённому месту продажи не так важна. Ваш клиент будет искать именно вас, если вы заслужили это, и в этом случае неважно, где он купит. Поэтому маркетплейсы хотят затащить к себе сильные бренды.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вот по части бренда да, тут дополню и предыдущих, что для бренда уж стратегически важно вначале развить свой канал. Будь то сайт например или просто аккаунт с красивыми фотками и комментариями на запрос цены "ответили в директ". Но если и бренда нет, а просто желание продать что-нибудь из Китая , то почему нет?

Ответить