{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ты меня заводишь», — как «Яндекс», «Делимобиль» и другие каршеринги креативили в день влюблённых

Месяц уже прошёл со дня влюблённых, но не все могли обратить внимание на креативы каршерингов в этот день. Делюсь обзором 🏎

BelkaCar соблазнял

Маркетологи решили пофлиртовать с клиентами. Вместе с Оh.my.card и Mushroomova они повесили на зеркалах заднего вида специальные послания. Только одна особенность: все послания были на автомобильную тематику. Типа «К тебе или ко мне?», «Ты меня заводишь».

Вообще, маркетологи из BelkaCar не стесняются такой вызывающей коммуникации. Например, в соцсетях они шутят как-то вроде «В каждой женщине, ой, машине должна быть загадка» и затем делают пост с обзором автопарка.

«Делимобиль» дарил галинтинки

«С Днём святого Валентина, картонная дурила!», — так Галина анонсировала совместные с «Делимобилем» диджитал-открытки. Кто не знает, Галина — эксцентричная женщина с уголовным прошлым, туманным будущим и мемным телеграм-каналом на 300 тысяч подписчиков. «Чтоб романтикам точно перепало», Галина с «Делимобилем» подготовили бот с юмористическими валентинками.

«СитиДрайв» оставлял послания

Каршеринг совместно с проектом «Это знак» разместил на крыше автомобилей послания клиентам. «Делимся любовью», «Всё для тебя» и другие милые послания. Заметный креатив: признания видно из окон домов, под которыми обычно машины ждут клиентов.

Плюс «СитиДрайв» устроили интерактив. В комментариях к посту про коллаборацию призвали подписчиков написать любые милые признания в любви. Шесть авторов самых залайканных признаний получили по 1000 драйв-бонусов. В комменты написали около 200 признаний.

«Яндекс Драйв» задабривал

Видимо, «Яндексу» не очень интересно следить за праздниками. Вместо него маркетологи «Драйва» решили отметить пятилетие сервиса и задарить клиентов. Каршеринг разыграл джип (целый джип навсегда!), фены «Дайсон», три месячные подписки и 10 абонементов на 5 990 рублей.

Здесь ничего необычного. Любая уважающая себя богатая компания делает такие огромные розыгрыши по серьёзному поводу.

И, конечно, хочу узнать мнение аудитории VC. У кого, по-вашему, получилась самая креативная акция?

Кто лучше?
BelkaCar
Делимобиль
СитиДрайв
Яндекс.Драйв
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Они заодно, только тссс…

Может показаться, что каршеринги играют в маркетинговые гонки. Но, на самом деле, все эти сервисы удачно работают друг с другом и устраивают коллаборации. Например, в августе 2022 все четыре сервиса собрались в огромного рейнджера, объявили 25 августа днём каршеринга и раздали пользователям подарки.

Да, часто бренды устраивают гонки, но могут и объединиться, чтобы работать для клиента.

P.S. Мне нравится разбирать такие кейсы, поэтому пишите в комменты, о каких маркетинговых гонках ещё рассказать! И подписывайтесь на мой телеграм-канал с новостями и обзорами маркетинговых кейсов.

0
2 комментария
Варя Исаева

Блог Галины - читерство. После этого сложно придумать что-то лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Аникин

Впервые слышу про день каршеринга. Побольше бы таких кейсов между брендами.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда