Самый полный обзор сервисов сквозной аналитики

Цель статьи — помочь найти наиболее подходящий вам сервис. Сервисы собраны в произвольном порядке — не воспринимайте статью как «рейтинг сервисов сквозной аналитики». Инструменты отличаются по функционалу, стоимости, количеству интеграций и т. п. Выбирайте то, что подходит именно вашему бизнесу.

2323

По Роистату поспорю по всем пунктам.
Но самое важное, что не обязательна CRM. Можно использовать гугл таблицы и руками заполнять. Это если для малого бизнеса.
В итоге интеграция занимает 30 минут.

По цене - спорно. Даже если он сам себя не окупает, то надо хотя бы 2-3 месяца купить. Чтобы понять, окупает ли себя тот же Яндекс.Директ и что там базово можно улучшить.

Я считаю, что со сквозной это интернет-маркетинг, а без сквозной - осваивание рекламного бюджета.

2
Ответить

CRM в целом помогает не только для сквозной аналитики. Вопрос кол во лидов и менеджеров в компании. Если это 5+ , есть смысл уже ставить CRM и автоматом выгружать. Опять же , в день у некоторых клиентов по 100+ заявок с рекламы. Руками это вбивать… такое себе

Ответить