{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Как снимать ролики с животными

industry; corporate video; HR; #пропроизводство

Обычно в съемках рекламы все проходить стандартно – придумал идею, составил тайминг, пригласил команду и снял ролик точно в срок. Конечно, иногда может что-то пойти не по плану, но, как правило, все эти нюансы можно предсказать.

Однако, бывают такие проекты, которые невозможно спланировать. Потому, например, что актеры ужасно непослушные и их невозможно уговорить или замотивировать, ведь они не понимают человеческую речь.

Сегодня мы хотим поделиться нашим опытом работы с животными, которых нам часто приходится снимать для клиентов.

  • Как заставить хомяка бегать в колесе?
  • Где взять красивого попугая на 1 день?
  • Как распланировать непредсказуемые съемки?

Обо всем этом мы расскажем в данной статье на примере собственного кейса.

А вы нажмите на сердечко. Это во имя котиков!

Клиент: Triol

Тип ролика: Рекламный

Задача: Увеличение продаж

Компания Triol производит товары для животных, поэтому в ролике мы хотели вызвать эмоцию у всех любителей домашних питомцев.

Задача состояла в том, чтобы показать милых зверюшек, которые взаимодействуют со своими хозяевами, помогают им и даже дают советы.

Нам было важно отразить широкий ассортимент компании. Она производит товары не только для кошек или собак, но и для грызунов и даже птиц. Поэтому нам пришлось работать с разношерстными кадрами (в прямом смысле).

Первая сложность: найти “актера” для съемок.

В интернете есть несколько компаний, которые с радостью предоставят вам питомца на несколько часов. Это очень удобно для съемок или фотосессий: “Актера” привозят, забирают и даже могут оставить для него корм на время работы.

Но порой бывает так, что нужно снять определенного питомца, которого не так просто найти. Например, наш клиент хотел видеть кошек и собак конкретной породы, поэтому пришлось искать у знакомых и у частных хозяев в интернете. Особой сложностью стал поиск большого попугая, которых не так уж и много в наших краях.

Вторая сложность: Съемки

Поиски – это не самая большая проблема. Дальше нам предстояло уговорить животных сделать все то, что мы напридумывали в сценарии.

Нам удалось найти дрессированную собаку, которая сделала все практически с первого дубля (спасибо ей за это). Хотя, на практике, даже с дрессированными животными могут возникнуть проблемы.

Следом мы снимали кошку. Она постоянно пряталась под диван и отказывалась играть. А задача зайти в переноску оказалась для нее непосильной. Коты ненавидят переноски, и мы держали в голове, что этот кадр может вообще не получиться, однако все-таки продолжали пробовать.

И вот, наконец, где-то к двадцатому дублю у нас получилось снять тот самый кадр. Кошка, мяукнув что-то вроде “Ладно, только отстаньте!” все-таки зашла в свой маленький домик, и мы услышали долгожданное “Было” от режиссера.

Дальше был попугай. По задумке клиента, он должен был кивком отвечать “да” и “нет” на вопросы своей хозяйки. Мало кто из компаний согласился бы провернуть такое, но мы все же решили попробовать и посмотреть что будет.

По словам продюсера, команда уже была готова к тому, чтобы сделать этот кадр с помощью графики, однако, спустя 40 минут уговоров и вытирания стульев от помета, попугай все-таки сделал то, что мы от него хотели.

Хомяки – самые требовательные артисты

Хомяков в принципе тяжело заставить что-то сделать. Особенно днем, ведь в это время они обычно спят. Но наш питомец был еще и довольно полным.

Перед съемками ему пообещали, что если он хорошо сыграет, то его ждет великая карьера актера. Однако, у него была довольно трудная задача — пробежаться в колесе.

Наш хомяк по кличке Люся ленился, отпирался и засыпал. Спустя 2 часа (это не фигура речи, мы реально потратили 2 часа на 1 кадр), руки у команды уже начали опускаться от неудачных попыток. Тогда наш режиссер громко сказал, что Люся никуда не годится и никаким актером ей стать не суждено.

Невероятно, но буквально через 5 минут хомяк сам по себе залез в колесо и начал бежать. Оператор со скоростью звука подбежал с включенной камерой, и за пару дублей был отснят шикарный кадр.

Надо отметить, что камера на проекте вообще редко выключалась. Иногда оператор просто ходил за животным и снимал каждый его шаг в надежде, что питомец сделает что-то прикольное, что потом можно будет добавить в итоговый ролик.

Третья сложность: Спланировать тайминг

В таких проектах предсказать результат практически невозможно! Из-за потенциальных рисков за съемку роликов с животными возьмется не каждый.

Может быть такое, что из-за одного капризного котика придется продлевать съемочную бригаду и платить всем сверхурочные. А это 15 человек. Конечно, клиент не будет за это доплачивать, и агентству придется работать в минус.

Поэтому можно сказать, что работа с животными создана для смелых людей, готовых рисковать.

Есть ли секрет?

Весь секрет при работе с животными заключается в энтузиазме и мотивации. Рано или поздно “тот самый кадр” все-таки получится, но как скоро – никто не знает.

Даже с актерами, которые впервые видят камеру работать намного проще, чем с животными. Кстати, про работу с непрофессионалами мы рассказывали тут

Так что, если вы готовы рискнуть ради творчества, то вас ждет потрясающий результат, а тем, кто боится трудностей лучше отказаться.

Надеемся, что теперь, когда вы знаете, через какие трудности прошла команда, вы сможете по достоинству оценить ролик.

Кстати, не забудьте подписаться на наш блог, чтобы узнать больше о рекламе.

Moskva Production всегда на связи

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда