Food-съёмка: как создать качественные фото для соцсетей ресторанов и производителей еды

Привет! Меня зовут Дарья Мигель, я креативный директор коммуникационного агентства Migel Agency. Я расскажу, как создавать аппетитный, эмоциональный и продающий контент для соцсетей компаний из сферы HoReCa.

Migel Agency для Salades Moscow
1818

Хорошие примеры. Понимаю, что не для всего меню, но для создания работающего нативного контента для продвижения не эффективнее пригласить фуд-блогера? Двух зайцев, так сказать.

2
Ответить

Ошибка ресторанов предложить блогеру бартер за еду и ждать высокого результата) Хорошему блогеру-креатору стоит обязательно предложить еще и гонорар. Так вы с большей вероятностью получите качественный контент и охваты.

1
Ответить

Да, когда речь идет не о съемках меню (или спец.проектах), а о создании контента для социальных сетей, пригласить блогера (генератора контента) - это один из рабочих инструментов, который как раз "убивает двух зайцев": клиент получает рекомендацию заведения и контент.
По нашему опыту, такая схема очень эффективна!)

Ответить