Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?

Запустили рекламу, но через неделю нет никаких результатов. Что делать: подождать еще, закрыть компанию или искать другого специалиста по контекстной рекламе? Рассказываю, что происходит в рекламном кабинете, когда ждать первые лиды и деньги, а когда — стабильный поток.

Реклама сливает бюджет уже неделю — это плохой спец, Меркурий не в той фазе или в чем ещё может быть дело?
5151

Ничего не понимаю. Может я стар как мир, но что мешает начинать РК с сужения ЦА и спокойному её медленному расширению с подключения ремаркетинга и тд, опять таки в пределах территорий показов. Ну и да есть темы, с которыми лучше вообще не залезать в ключевики (например банальное "бухгалтерское обслуживание"), т.к. на рынке свирепствуют жесткие и мощные конкуренты с многомиллиардными бюджетами.

1
Ответить

Тут уже вопрос стоит в другом - будете ли вы своим сужением интересны самому Директу. Я не просто так пишу про бюджетозависимость. По вашему методу развивать кампании, конечно, можно, но это займёт большое количество времени и далеко не факт, что сработает. Директ вообще не любит, когда его «сужают»

1
Ответить