Авиакомпания «Победа» — пример идеальной работы с негативом

Первым делом, до того, как вы прочитаете дальше, перед тем, как вы напишете первый комментарий, заявляю 100% откровенно: авиакомпания «Победа» не заплатила мне за этот пост ни копейки. Как и за десятки тысяч других упоминаний, которые она получает совершенно бесплатно благодаря гениально спланированной концепции позиционирования.

Теперь история. В п…

7171

Нет в России маркетинга, нет и связей с общественностью. Маркетинговый персонал крупных компаний - 99% старпёры, которые не могут в эксперименты, не могут в обновление технологий, а подобного рода кейсы у них вызывают страх и ужас: "не дай бог это на нашу компанию применить, нас же любить перестанут!"

4
Ответить

Как бы чего не вышло!

5
Ответить

Тиньков?

Ответить

Причём старпёры бывают молодые и женского полу... Даже больше того - в большинстве случаев это именно молодые девушки-старпёры.... ;)

Ответить

Очень напомнило про штатных юристов, у которых про креативную рекламу одно мнение - "как бы чего не вышло".

Ответить