Вау-эффект от чат-лендинга, или как повысить конверсию рекламного трафика в заявку на 30%

В погоне за эффективной контекстной рекламой мы разработали новый тип посадочной страницы. Рассказываем, что такое чат-лендинги, чем они отличаются от других посадок и чем закончилось их тестирование.

Вау-эффект от чат-лендинга, или как повысить конверсию рекламного трафика в заявку на 30%
15

Идея несомненно интересная. Из минусов вижу необходимость активных действий со стороны посетителя. Некоторые потенциальные покупатели просто не знают что спросить, некоторым будет лень вести диалог (они бы предпочли просто посмотреть что есть). Т.е. по хорошему для чат-бота надо разрабатывать стратегии активного вовлечения, причем разные для разных аудиторий (на скриншоте у вас довольно тривиальный сценарий). Соответственно объем труда для разработчика не факт что меньше, чем с обычным сайтом (вероятно даже больше). Из плюсов вижу возможность еще больше повысить конверсионность за счет анализа диалогов и машинного обучения на этом массиве данных (но это прям уже рокет сайенс настоящий). В общем, было бы интересно почитать чуть больше конкретики, как это работает в рельных кейсах.

4
Ответить