Блогеры смогут создавать витрины с чужими товарами на «Яндекс Маркете» и получать процент с их продаж

Для этого нужно состоять в партнёрской сети маркетплейса.

Вот так может выглядеть витрина
11

Выглядит всрато, но это не главное.

При сотрудничестве с Яндекс Маркетом стоит учитывать, что у них есть такой параметр как "нецелевые регионы".

Пример: пользователь сделал крупный заказ на 100к из Калужской области. Это нецелевой регион - поэтому комиссия за заказ 0 рублей. И список таких регионов довольно обширный. От 20 до 50% оплаченных заказов через вашу площадку вы подарите Яндексу за просто так. Это не обусловлено логистикой, просто у партнерского отдела Яндекс Маркета урезанный рекламный бюджет с марта 2022.

Особенность №1: в основном крупные заказы делают именно из регионов, а не из Москвы. Потому что в регионах зачастую нет крупных магазинов одежды, техники, электроники и так далее. А если и есть, то цены там выше, чем в маркетплейсах.

Особенность №2: в основном деньги генерят контентные сайты с поискового трафика, а не бложики в дзене, телеге или вайбере. Если конечно вы не медийная личность с ордой поклонников. Чтобы выйти на доход 100к+ с каналом в мессенджере/соц сетке нужны долгие годы работы и по большому счету затраченные усилия не стоят того. Такие же деньги можно зарабатывать куда проще и гораздо быстрее.

Особенность №3: статистика в Яндекс Маркете постоянно глючит и это черный ящик. Нужно проверять ежедневно, зазеваешься - не получишь прибыль. При возникновении глюков статы нужно сразу пинать техподдержку. Отвечают долго, могут не ответить вообще или прислать отписку. При трафике 5к уников в сутки можно увидеть, что создается 3-5 заказов всего. Понятно, что это просто логически невозможно при таком трафике, поэтому всегда надо быть начеку.

15
Ответить

согласен. работаю в адмитад. постоянно отклоняют лиды с причиной «нецелевой регион»

4
Ответить

Никогда такого не было, и вот опять Яша пытается кого-то налюбить на деньги

3
Ответить

про "нецелевые регионы" - выглядит как шутка. Где-то можно про это подробнее узнать?

1
Ответить

Самое забавное тут то, что если разместить на сайте много товарных партнёров, Яндекс пессимизирует сайт. А вот партнеркой Маркета его можно хоть целиком забить - ничего не будет.

Сраные монополисты

1
Ответить