Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой

CRM – место, где хранится информация о ваших клиентах. Telegram – место, где вы общаетесь с клиентами. А интеграция мессенджера с CRM – это связка, которая объединяет функции обоих инструментов и позволяет увеличивать продажи. Как это работает и кому это надо? Разберемся в статье.

Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой
Радик Юсупов
Основатель ИТ-сервиса Radist.Online. Разрабатываем интеграции мессенджеров, банков и CRM, чтобы ваш отдел продаж меньше занимался рутиной и приносил больше прибыли

Зачем бизнесу подключать Telegram к CRM?

Общаться в мессенджерах удобно, а когда компания быстро отвечает на вопросы покупателей – это бесценно. Да и популярность Телеграм растет с каждым днем. В марте 2023 г. мессенджер впервые обошел YouTube по ежедневной аудитории в России. Согласно данным Mediascope, Telegram ежедневно пользовались 50,9 млн человек, а YouTube — 50,7 млн.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fn_e_w_media%2F4040&postId=665559" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@n_e_w_media</a>
Источник: @n_e_w_media

Подключение мессенджера к црм помогает решить ряд проблем, особенно когда:

  • менеджеры забывают сохранить номера клиентов и не перезванивают;
  • сотрудники увольняются и уносят контакты клиентов;
  • компания не может восстановить историю взаимодействия с клиентом, потому что менеджеры переписываются со своих телефонов;
  • руководство узнает о грубом отношении со стороны сотрудников только в тот момент, когда клиенты уходят к конкурентам;
  • менеджеры по уши в рутине и не успевают обрабатывать входящие обращения.

Основные преимущества интеграции Telegram с amoCRM:

  • Все данные о клиентах собираются в одном месте.
  • Руководитель видит все переписки и контролирует сотрудников.
  • Менеджеры освобождаются от рутинных задач благодаря чат-ботам.
  • Скорость обработки заявок увеличивается, а продажи растут.

С проблемами и задачами разобрались. Теперь рассмотрим признаки, которые позволят ответить на вопрос...

Как понять, нужно ли вам подключать мессенджер к CRM?

Кому нужно интегрировать Telegram с amoCRM:

  • Вы продаете в онлайне (магазины, онлайн-курсы, сфера услуг, недвижимость и прочее)
  • Ваши клиенты не реагируют на E-mail и SMS-рассылки
  • Вы переписываетесь с клиентами в мессенджерах
  • Ваша клиентская база хранится в Excel или в блокноте
  • У вас несколько менеджеров, которые переписываются с клиентами со своих аккаунтов
  • Ваши клиенты вынуждены долго ждать ответов
  • Вы хотите освободить отдел продаж от рутины, чтобы увеличивать прибыль

Кому не нужно интегрировать Telegram с amoCRM:

  • Ваши клиенты – это ваши соседи и друзья
  • Вы мгновенно и навсегда запоминаете все о каждом клиенте
  • Вы самостоятельно продаете свои товары/услуги
  • Вы не планируете масштабировать свой бизнес
Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой

Какие возможности есть у интеграции Telegram с amoCRM?

Пишите клиенту первым в Telegram из amoCRM. Если у вас есть телефон клиента или @username, вы можете начать диалог с ним прямо из сделки. Писать первым можно с любого Telegram-номера, подключенного в amoCRM.

Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой

Поставьте продажи на автопилот. Salesbot и Digital-воронка помогут автоматизировать все бизнес-процессы: напоминания, уведомления, опросы, акции; смена этапов воронки продаж, исполнителей, постановка задач на ответственных сотрудников и многое другое. Чат-бот прикроет менеджера, который ушел на обед, и мгновенно ответит клиенту.

Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой

Подключайте неограниченное количество Telegram-аккаунтов к одному аккаунту amoCRM. Руководитель увидит, как общаются продавцы, а продавцы будут знать, что все под контролем.

Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой

Отравляйте бесплатные сообщения подрядчикам и партнерам, которых нет в amoCRM. Заводить всех партнеров и подрядчиков в CRM дорого и сложно. Автоматически отправляйте Telegram-визитку (шаблон с данными о клиенте) при переходе сделок на определенный этап воронки своим партнерам и подрядчикам, которых нет в CRM.

Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой

Не теряйте время на создание сделок в CRM. Когда новый клиент напишет вам в Telegram, в amoCRM мгновенно создается сделка, где вы можете переписываться с клиентом и фиксировать важные детали. Это одна из тех вещей, которые экономят время менеджера.

Интеграция Telegram с amoCRM за 5 минут: клиентская база под защитой, переписки под контролем, чат-боты под рукой

Начинающему бизнесу и фрилансерами вполне хватит возможностей Telegram, но для развития и расширения рекомендуем подключить мессенджер к amoCRM. Менеджеры скажут вам: «Спасибо!».

Как подключить Telegram к amoCRM?

Интеграция мессенджера с CRM займет 5 минут. Просто зарегистрируйтесь в RadistWeb и следуйте подсказкам. Стоимость – от 2400 р. в месяц.

Чтобы понять, подойдет ли это вашему бизнесу, воспользуйтесь тестовым периодом – 3 дня без ограничений и обязательств. Данные банковской карты вводить не нужно.

Если появятся вопросы, поможем разобраться. Задайте вопрос в комментариях или свяжитесь с нами любым удобным способом по ссылке.

А еще приглашаем в наш Telegram-канал: делимся лайфхаками по продажам в переписках, разбираем ваши вопросы и задачи на прямых эфирах и помогаем экономить сотни тысяч рублей.

Полезные статьи по мнению наших читателей

Продвижение и продажи в мессенджерах

Автоматизация

Инструкции

2727
6 комментариев

Полезно, спасибо!

2
Ответить

Спасибо вам :)

Ответить

Очень удобно) онлайн бизнесу - просто бесценная услуга)

1
Ответить

Согласен. Если появятся вопросы, с удовольствием поможем разобраться!

Ответить

Подскажите, а вы работаете только с амо или с битриксом тоже?

Ответить

Здравствуйте! Да, конечно. Подробнее об интеграции Telegram с Битрикс24 можно узнать здесь: https://radist.online/bitrix24/telegram. По любым вопросам можете обращаться к нам по ссылке: https://radist.online/support

1
Ответить