Разбираем программу лояльности Самарского булочно-кондитерского комбината. Какие инструменты программы лояльности использует этот бренд? Какие у них есть удачные механики акций и рассылки? Как пополняют клиентскую базу и каких результатов добиваются? Что из этого можно применить в вашем бизнесе?
Спасибо, понимаю. Ребят, честно, не троллю и не пытаюсь обидеть – нет такой задачи. Вы же текст и графики для людей опубликовали, верно?
Попробуйте не объяснять, что вы имели ввиду, а услышать, как вы были «не правильно» поняты. Ок? Это как с презентацией: «не собравшиеся люди тупые, а презентация не презентует» )))
Поэтому, пара мыслей. Разрешите? Может быть будет полезно, если сочтете нужным услышать:
1). У вас на графике есть «легенда»: что там по осям, о чем график. То есть, на графике есть все – должно быть все для понимания сути графика!
Если к графику нужен вот такой текст объяснение (ваш ответ) – значит что-то не так с объяснением на графике.
2). На графике вам бы показать не «прирост», а результативность. У вас перед кампанией задача как звучала: «привлечь потребителей, охватив столько-то процентов ЦА вашими сообщениями», – верно? Значит график должен начинаться с «нуля», а не со 100%. Что было до вас – не ваша заслуга!
3). А 100% –«прироста», на самом деле, «результата» у вас тогда будет в конце отчетного периода. Было нуль. Привлекли 2 млн. человек – это 100% привлеченных. Еще раз, график не приращения к 100%, а результативности вашей работы.
4). Про математику…
1% – это одна сотая часть ЦЕЛОГО.
100% - это ЦЕЛОЕ.
«Приращение» к 100%– это нонсенс. То есть было целое, а стало что? Целее целого, супер целое? Ребят, только «проходившие математику по коридору» говорят 300%
В этом случае, надо бы сказать про «трехкратный рост»
5). Цитата вашего ответа: «Когда мы говорим про рост базы и рост выручки мы все же не проводим прямую корреляцию».
Да, нет же, братцы ))) На заголовок посмотрите – вы поставили эти две цифры рядом, как свою заслугу! Определенно, связали их.
6). Цитата: «Точно так же с выручкой. На графике показан не рост всей выручки за год, а динамика ежемесячного уровня выручки»
а).. «Динамика», применительно к выручке – это накопительным итогом (в динамике).
б). А «ежемесячно» – это каждый месяц, на дату в отчетном периоде (в моменте).
Друзья, либо «динамика», либо «ежемесячно»! Судя по провалу января, у вас график – с по-месяной выручкой. Ок? Ясно было сразу! Вот только надо бы использовать столбчатую диаграмму «по месячно» и на нее уже наложить линию «динамики» – об этом и речь! И тогда все, кто с графиками работает – все было бы понятно.
Дело-то в том, что заголовок у вас про 65% рост выручки, значит и график должен иллюстрировать «накопительный итог» получения выручки. Ок? Ну график должен что-то иллюстрировать, нет?
7). Проценты (65%, 100%)– часть числа. Проценты без числа – не имеют смысла. И на абстрактных графиках используют абстрактные обозначения: «коэффициент проста, пункты».
Друзья, когда написал про «возьмите аналитика данных» – не пытался обидеть. Этот спец вам бы рассказал тоже самое, что ясейчас. ок?
Спасибо за разъяснения вашей позиции) в будущем учтем эти моменты в описании. Чтобы всем было понятно, и ничего не вызывало таких горячих дискуссий :)
То, что в одном предложении стоят две цифры (речь о заголовке), все же для нас не равно прямой связи этих двух показателей. Каждый поймет по-своему, как мы видим.
Опять же, учтем замечания в будущих материалах.