Как снизить цену клика (CPC) в Яндекс Директ и увеличить CTR объявлений?

Основные пути снижения CPC относятся как к краткосрочному периоду, так и к работе с ней в долгую, то есть постоянно на основании статистических данных, полученных за время работы рекламных кампаний. Рассмотрим здесь их подробнее.

Как снизить цену клика (CPC) в Яндекс Директ и увеличить CTR объявлений?
3

В большинстве своем, кто начинает играть в эту игру "красивые цифры", обжигаются на следующих воронках: "Заявка" "Квалификация" "Продажа".
И возникают резонный вопросы:
1. Для чего увеличивать CTR объявления и снижать CPC?
2. В каких конкретных ситуация это действительно требуется?

Ответить

Во-первых, не совсем понятно выражение "красивые цифры" - к чему оно здесь имеет отношение. В статье говорится о простых потребностях любого рекламодателя. То есть, купить больше трафика (важно CTR) за меньшие деньги (CPC). Это в принципе и есть ответ на ваши оба вопроса. В стратегиях с оплатой за конверсии вы также платите за клики. Просто там это не совсем очевидно.
Вопрос цепочки: "Заявка" > "Квалификация" > "Продажа" - это совсем другая тема, и здесь она не рассматривается.
Если говорить о достижении просто "красивых цифр" в CTR и CPC для отчетов, то там немного другие подходы лучше использовать, менее трудоёмкие. К примеру, нацелится на дешёвые аудитории, наобещать в объявлениях нереальных скидок и акций, в РСЯ запустить адаптивы и т.д.

Ответить