Хочу сегодня рассказать об одном из экспериментов, которые мы делали для автотоваров.
Тут на уровне стат-погрешности выхлоп-то.Как вы определяли метрику "полезность"? Что ещё менялось среди отслеживаемых kpi? Была ли связь с позициями, трафиком, сезонным спросом? нужны ли в тематике тексты вообще?
А что значит, нужны ли в тематике тексты вообще? А в какой тематике не нужны?
Нет+ 20%
Тут на уровне стат-погрешности выхлоп-то.
Как вы определяли метрику "полезность"? Что ещё менялось среди отслеживаемых kpi? Была ли связь с позициями, трафиком, сезонным спросом? нужны ли в тематике тексты вообще?
А что значит, нужны ли в тематике тексты вообще? А в какой тематике не нужны?
Нет
+ 20%