Пиарщик на международном рынке — некий шпион. Я сначала смотрю, что из себя представляет редактор, о чём он пишет, на кого подписан, где предпочитает общаться, что лайкает, как относится к российским проектам. Мы же знаем, что российский проект это некое клеймо, от которого сложно избавиться.
Отличная статья, особенно про охоту за журналистом из New York Times.
А про топовых селебрити, насколько я знаю, Бейонсе так стала акционером Uber.
Спасибо. Многие стартапы стараются брать селебрити в партнеры, чтобы получать регулярный пиар. У такого способа тоже много подводных камней, к сожалению.
Прекрасные инсайты. Подтверждает мысль о том, что изучать партнеров по PR (и не только) не менее важно, чем исследовать потребителей. Все равно дела двигают люди (не компании). И у всех свои потребности и триггеры к действию. История с NYT очень клевая. Удачи с новым проектом!
1. По ощущениям, этот движок похож на шредер для фотографий. Скажу откровенно- более бесполезнейшего гвна я не встречал, именно поэтому как хайп сошёл, им так же массово перестали пользоваться. По-моему у многих людей напрочь отсутствует эстетический вкус.
2. А вот маркетинг действительно заслуживает уважения - оперируя Трендовыми словами (искусственный интеллект, нейронные сети) из говна конфетку сделали. Я больше чем уверен, там нет никакого замысловатого ИИ, обычный скрипт работающий с растром, но как подано!!! Какие лозунги были в СМИ, вроде «Искусство» «Фото в картины» и т.д.
3. А вот это описания в App Store, заслуживает отдельных оваций - «Превратите ваши Селфи в портреты, к которым приложил руку словно сам Винсент Ван-Гог или Пабло Пикассо.
Это надо же было так ловко «обосрать» великих художников. Спуститесь на землю, ваше гвно приложение и рядом не стояло с работами этих художников.
удачи ребятам в следующем облапошивании людей!
А о чём ваш новый проект?
Идет пиар подогрев.
год назад была статья Моисеенко на Хабре, там так же загадочно рассказывали - вот скоро-скоро, все будет круто, мы же Призму сделали, все знаем и т.д.
Через год включился профессиональный пеарщик.
Статья интересна, потому добавляет инфу о том как раскрутился проект.
Для меня откровением было то что сразу были инвесторы в такой проект (было сразу понятно что он убыточный и через год никто не вспомник, как спиннеры)) и что был профессионал по пиару в кофаундерах и он делал подготовку.
Таким образом, нет никакого сарафанного радио, а есть пиар, который выходит на спусковые крючки этого сарафанного радио - журналистов, которых читаю и с чьим мнением считаются хомячки.
Или какие-то люди в ФБ, у которых много подписчиков - они и постили такие фотки.
Это не так как нам преподносли - сделали приложение, выложили в стор, а потом сами набежали миллионы пользователей, типа потому что крутое приложение.
Это просчитанный, подготовленый пиар.
Поэтому тем, кто надеятся что они сделали крутое приложение и оно само себя раскрутит - для них плохие новости.
Без пиара ничего не взлетает.
И неважно платили деньги или нет за продвижение - оно было круче любых денег.
Это пока закрытая информация. Но, я надеюсь, что скоро мы вам об этом расскажем)