VC стал платным? 20к или 0 охватов. Обязательная платная подписка для корпоративных аккаунтов

Зашел сегодня на аккаунт своей студии интерфейсов, чтобы написать полезную статью, а там указано, что теперь без PRO подписки у нас не будет охватов. Нужно платить 20к в месяц, иначе материал будет удален из «Свежее» и «Популярное».

VC стал платным? 20к или 0 охватов. Обязательная платная подписка для корпоративных аккаунтов

Как узнал об этом

При входе в список своих статей на корп. аккаунте теперь у каждой статьи есть вот такая пометка:

VC стал платным? 20к или 0 охватов. Обязательная платная подписка для корпоративных аккаунтов

Думаю, ну, ограничен в охвате — может просто не будут в соц. сети репостить.

Жму «Подробнее» и там вижу следующее:

VC стал платным? 20к или 0 охватов. Обязательная платная подписка для корпоративных аккаунтов

То есть, ещё раз:

Все статьи, опубликованные на vc.ru корпоративными блогами, автоматически скрываются из лент «Свежее», «Популярное» и системы рекомендаций. Для снятия ограничений необходимо купить Pro-подписку.

Что делать?

Сказать, что я удивился — ничего не сказать.

Пока в непонимании нахожусь. В этом году создал корп. аккаунт и перенес на него свои статьи за всё время, чтобы делиться пользой от лица студии. А тут вот так...

Понимаю, что платформе нужно зарабатывать как-то. Но это произошло резко, путём полного обрубления охватов для корп. аккаунтов.. ну не знаю, ребят.

Я готов был бы, например, вкладывать рекламные бюджеты за получение конкретного охвата. Текущая модель платного продвижения на VC мне ничего не принесла.

Ну, будем думать, что делать. Безусловно, также есть Хабр где подписка стоит куда больше, но там это и было. А внедрять её тут надо было как-то с уведомлением хотя бы публичным ДО внедрения. Мы бы спокойнее это приняли и оплатили.

Делитесь мнением об этой ситуации в комментариях.

А я пойду видимо в телегу статью напишу пока.

23K23K показов
8.6K8.6K открытий
11 репост
178 комментариев

Мне покажется справедливым и логичным, что если бизнес публикует статьи на vc.ru и получает от этого выгоду, то он платит. Потому что бизнес может посчитать сколько платит за аккаунт на vc.ru и какую ценность от этого получает. Если ценности нет даже на 20 000 рублей в месяц, то какой вообще смысл тратить время на площадку.

Ответить

а где протекает грань между бизнесом, и например, сраной водной статьёй со ссылкой на телеграм автора?)

P.s. я бы как раз сделал платным статьи всяких инфоцыган и успешных успехов, потому что аудиторию они здесь получают абсолютно бесплатно

Или пометку, как в телеграме, "рекламный материал"

Ответить

Получается что все статьи должны быть сугубо рекламные, чтобы окупаться

Ответить

Вот только площадка сама получает просмотры и деньги (напрямую от рекламы или от платных аккаунтов читателей) от публикации статей и большинство из них - не от штатных авторов площадки. Люди пишут - площадка зарабатывает. А тут площадка хочет зарабатывать + получать еще с тех, кто ее контентом обеспечивает.

В итоге площадка даже не за качество статей ратует или хоть что-то для этого делает, а тупо хочет нажиться на всех, кто готов определенную сумму выложить.

"Аргумент" в стиле "ну че, пусть платят или если не окупается вообще не пишут" - просто ноу комментс в такой ситуации, потому и в кавычках "аргумент".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тогда оплату надо вводить не только для корпоративных аккаунтов, а даже для частных, кто рассказывает о своей бизнес идеи или о работающем бизнесе. Они же тоже имеют с этого профит.

Да и подход к публикациям надо тогда менять: бесплатный контент только через предварительную модерацию, как это делает Тинькофф Журнал, тогда на сайте будут реально полезные и интересные статьи.

Ответить

Это рекламные статьи, значит и должно указывается, что это реклама.

Ответить