Кейс: автоворонка для турагентства или как потерять все заявки
Всем привет! Меня зовут Алишер, работаю интернет-маркетологом 3 год. В этом кейс расскажу, какие проблемы могут вас поджидать, когда вы заказываете автоворонку?
Небольшая вводная часть
Заказчик:
Меньше года занимается турами в Грузию. Основные источники трафика —Яндекс.Директ и Google Adwords. Клиент решил узнать, можно ли добыть заявки из соц. сетей? Начали с ВК.
Целевая аудитория: женщины 35-55 лет.
В этом и была загвоздка. Клиент был убежден: дамы бальзаковского возраста не обитают в соцсетях.
Однако мы провели анализ конкурентов и — вот чудеса! — выяснилось, что подписчики конкурентов:
83% — женщины
80% — из России
76% — живут в городах-миллиониках
65% — в возрасте от 30 до 55 лет.
Начало работы
Группы была создана 8 месяцев назад, но активности в ней не было, не говоря уже о рекламе.
Реанимировали группу вместе с клиентом, а именно:
— Сделали минимальное оформление— Добавили постов— Добавили описание компании— Добавили видео
Далее начали разрабатывать воронку через Senler.
Сразу о цифрах, а далее уже расшифровка и пруфы:
Бюджет: 14 600 рублей
Кликов: 1995
Вступления: 229
Подписок на рассылку: 484
Количество лидов: 86
Стоимость клика: 7,31 руб.
Стоимость подписки/вступления: 20,47 руб.
Стоимость лида: 169,76 руб.
Стоимость подписки+ вступления: 20,47 руб. Уточню: мы не вели трафик на подписку в группу, но часть людей все равно переходит в группу и подписывается, поэтому мы суммируем эти показатели.
Стоимость подписки отдельно : 30,16 руб.
Рекламный кабинет ВК:
Подробная статистика с кабинета:
Скрин с кабинета в Senler
Как происходила работа по проекту
Всю коммуникацию по проекту и воронке мы делали в mind42.com
Это выглядело так:
Подписная страница, на которую сливали трафик:
Вот так выглядела схема бота до момента создания:
Вот так выглядит итоговый Бот, реализованный в Senler:
На данный момент: 57 обращений по кнопке и еще 29 обращений через сообщение.
Итого: 86 обращений (стоимость обращения 169, 76 руб.)
Об ошибках
Из 86 обращений на данный момент не было не одной продажи! Почему так? После анализа ситуации, мы с клиентом пришли к мнению, что в диалогах с с 72-мя клиентами (это 83% обращений из ВК) менеджеры либо не дожали, либо тупо не ответили на вопросы.
Не ответили:
Не дожали:
Не подошел тур:
Причин этого было несколько:
1) Менеджеры загружены обработкой заявок с основного источника и отдают ему приоритет.
2) Плохая система контроля. Столкнулись с тем, что не понятно, кто не доработал с данным клиентом.
3)Плохо настроены уведомления о вопросах от клиентов.
Всё это вкупе привело к такому результату.
Мы стали думать, как это исправить и вот к чему пришли…
Решение текущих проблем
1) Усложнить воронку. Сделать так, чтобы менеджер обрабатывал заявку и отвечал на уникальные вопросы клиентов только после того, как клиент прошел квиз и ознакомился с пакетом туров.
2) Наладить систему контроля. Тут все просто: подключили AmoCRM к рассылке. Потому что заявки не должны так теряться. Когда много обращений из разных источников каждый день, то обязательно нужна CRM.
Интеграция достаточно простая: как только пользователь оставляет заявку, она попадает в Аmo, после чего менеджер консультирует пользователя, после чего ему присваивается статус и упоминание о данном клиенте + видно какой менеджер отвечает за заявку.
3) Пользователь может оставить заявку с помощью нажатия на кнопку или текстовым сообщением.
— С первым вариантом никаких проблем нет, уведомления сразу приходит (админу сообщества, в группу или на CRM).
— Со вторым вариантом посложнее (тут мы сами накосячили). На каждое текстовое сообщение уведомление делать нет смысла, поэтому нужно было настроить список фраз для этого, чего мы сразу увы не сделали.
Автор: Алишер Исаков
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Понедельник 03 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее…
Создание резерва поспособствует развитию «критически важной индустрии».
Дополнено в 20:37 мск. Курс BTC вырос до $93,6 тысячи за монету.
В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Подвели статистику по срокам прибытия грузов, которые отправили Быстрым авто через Казахстан и Медленным через Киргизию и Уссурийск за период с 15.12.24 по 15.01.25, результаты в карточках к посту.
И посоветовал сотрудникам приходить в офис «хотя бы» в будни, чтобы выиграть гонку за AGI.
Грузия и женщины бальзаки...
Напоминает один известный фильм