Всем привет! Меня зовут Алишер, работаю интернет-маркетологом 3 год. В этом кейс расскажу, какие проблемы могут вас поджидать, когда вы заказываете автоворонку? Небольшая вводная частьЗаказчик:Меньше года занимается турами в Грузию. Основные источники трафика —Яндекс.Директ и Google Adwords. Клиент решил узнать, можно ли добыть заявки из соц. сетей? Начали с ВК.Целевая аудитория: женщины 35-55 лет.В этом и была загвоздка. Клиент был убежден: дамы бальзаковского возраста не обитают в соцсетях.Однако мы провели анализ конкурентов и — вот чудеса! — выяснилось, что подписчики конкурентов:83% — женщины80% — из России76% — живут в городах-миллиониках65% — в возрасте от 30 до 55 лет.Начало работыГруппы была создана 8 месяцев назад, но активности в ней не было, не говоря уже о рекламе.Реанимировали группу вместе с клиентом, а именно:— Сделали минимальное оформление— Добавили постов— Добавили описание компании— Добавили видеоДалее начали разрабатывать воронку через Senler.Сразу о цифрах, а далее уже расшифровка и пруфы: Бюджет: 14 600 рублей Кликов: 1995 Вступления: 229 Подписок на рассылку: 484 Количество лидов: 86 Стоимость клика: 7,31 руб. Стоимость подписки/вступления: 20,47 руб. Стоимость лида: 169,76 руб.Стоимость подписки+ вступления: 20,47 руб. Уточню: мы не вели трафик на подписку в группу, но часть людей все равно переходит в группу и подписывается, поэтому мы суммируем эти показатели. Стоимость подписки отдельно : 30,16 руб.Рекламный кабинет ВК:Подробная статистика с кабинета: Скрин с кабинета в Senler Как происходила работа по проектуВсю коммуникацию по проекту и воронке мы делали в mind42.com Это выглядело так:Подписная страница, на которую сливали трафик: Вот так выглядела схема бота до момента создания: Вот так выглядит итоговый Бот, реализованный в Senler: На данный момент: 57 обращений по кнопке и еще 29 обращений через сообщение.Итого: 86 обращений (стоимость обращения 169, 76 руб.) Об ошибках Из 86 обращений на данный момент не было не одной продажи! Почему так? После анализа ситуации, мы с клиентом пришли к мнению, что в диалогах с с 72-мя клиентами (это 83% обращений из ВК) менеджеры либо не дожали, либо тупо не ответили на вопросы.Не ответили: +4 Не дожали: Не подошел тур:Причин этого было несколько:1) Менеджеры загружены обработкой заявок с основного источника и отдают ему приоритет.2) Плохая система контроля. Столкнулись с тем, что не понятно, кто не доработал с данным клиентом.3)Плохо настроены уведомления о вопросах от клиентов. Всё это вкупе привело к такому результату.Мы стали думать, как это исправить и вот к чему пришли…Решение текущих проблем1) Усложнить воронку. Сделать так, чтобы менеджер обрабатывал заявку и отвечал на уникальные вопросы клиентов только после того, как клиент прошел квиз и ознакомился с пакетом туров.2) Наладить систему контроля. Тут все просто: подключили AmoCRM к рассылке. Потому что заявки не должны так теряться. Когда много обращений из разных источников каждый день, то обязательно нужна CRM. Интеграция достаточно простая: как только пользователь оставляет заявку, она попадает в Аmo, после чего менеджер консультирует пользователя, после чего ему присваивается статус и упоминание о данном клиенте + видно какой менеджер отвечает за заявку.3) Пользователь может оставить заявку с помощью нажатия на кнопку или текстовым сообщением. — С первым вариантом никаких проблем нет, уведомления сразу приходит (админу сообщества, в группу или на CRM).— Со вторым вариантом посложнее (тут мы сами накосячили). На каждое текстовое сообщение уведомление делать нет смысла, поэтому нужно было настроить список фраз для этого, чего мы сразу увы не сделали.Автор: Алишер Исаков
Грузия и женщины бальзаки...
Напоминает один известный фильм