Как Glider помогает фонду «Живи» говорить о детском лейкозе: кейс продвижения социального проекта в поиске
Как Glider помогает фонду «Живи» говорить о детском лейкозе: кейс продвижения социального проекта в поиске

Клиент обратился в июле 2022 года с запросом на продвижение сайта https://infoleikoz.ru/. Организатор проекта — Благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ», оказывающий адресную помощь детям со злокачественными заболеваниями крови и системную помощь онкогематологическим отделениям региональных больниц.

1717

Это же про эмоции, про трансляцию ценностей, а их совсем нет в статье((
Сухое отношение как к проекту(
Нужно открываться аудитории, это важно, это цепляет.
Я бы это в самом начале написал. И про то, что команда сама вызвалась. И рассказать сторителлинг: как пришёл проект, и как ребята в команде сами проявили инициативу.

1
Ответить

Эмоции это, конечно, хорошо. Но главное, чтобы они не мешали видеть цель. Мне наоборот очень напомнило подход хороших врачей. Без лишних эмоций, со знание дела и с непреклонным стремлением к цели.

3
Ответить

Спасибо за обратную связь)

Ответить