Как продавать мебель с помощью рекламных статей: примеры и советы

Хорошие материалы дочитывают до конца более 50% пользователей, а переходят на сайт рекламодателя в среднем 60% из них — рассказываем, как добиться таких цифр.

Photo by <a href="https://unsplash.com/@spacejoy?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Spacejoy</a> on <a href="https://unsplash.com/photos/IH7wPsjwomc?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
6464

Реальные фотки вообще трендовая тема в последнее время. Многие бренды стараются делать не только вылизанные студийные фотографии, но и показывать, как продукт в жизни выглядит, пользовательский контент продвигать и так далее

Хорошо работает, не создает завышенных ожиданий у клиентов. И доверия к бренду больше

4
Ответить

Полностью согласна, это касается нет только мебели, но и одежды, да и в принципе любого товара. Понятное дело, что на студийных фотографиях и на девушках модельной внешности все будет замечательно смотреться

Ответить