Всё бы ничего, но ильяховский подход в нынешнем маркетинге обречен на провал. Для примера: а вы гарантируете, что я устою в ваших ботинках? Подтвердить-то - сможете? Возьмёте на себя риски доказывать потом в суде, что это покупатель - дефективный, а не вы в рекламе погорячились? Тем более, что отвечать за свойства нынешней китайско-брендовой продукции - это надо как минимум отзывы поизучать или самому в таких шузах погулять.
А мы и не говорим про ильяхвский подход в этой статье. Основной посыл — нужно избавляться от штампов в текстах, потому что они звучат безлико, неубедительно и не несут новой для читателя информации)
Всё бы ничего, но ильяховский подход в нынешнем маркетинге обречен на провал.
Для примера: а вы гарантируете, что я устою в ваших ботинках? Подтвердить-то - сможете? Возьмёте на себя риски доказывать потом в суде, что это покупатель - дефективный, а не вы в рекламе погорячились?
Тем более, что отвечать за свойства нынешней китайско-брендовой продукции - это надо как минимум отзывы поизучать или самому в таких шузах погулять.
А мы и не говорим про ильяхвский подход в этой статье. Основной посыл — нужно избавляться от штампов в текстах, потому что они звучат безлико, неубедительно и не несут новой для читателя информации)