В данном посте присутствует очень важная деталь, а именно призыв к действию в виде «Купить». Дело в том, что на различных форумах, телеграм-чатах, посвященных маркировке, присутствовало мнение, что если в посте присутствует призывы к действию типа Купить, Заказать, Обращайтесь и прочие, то пост однозначно является рекламным и требующий маркировки.
спасибо братан
классно, благодаря этой статье разобрался. Досадно - ошибка "данной кампании" - в данном случае нужно писать кОмпании
Маркируй или не маркируй все равно в итоге заплатите штраф
Проще говоря там где присутствуют товарно-денежные отношения между двумя или несколькими субъектами, то это и есть реклама очевидно, которую надо маркировать.
Не факт...Например, есть понятие Самореклама. Когда бизнес у себя на сайте или в соцсетях выводит в отдельный выделяющийся (в том числе сквозной по всем страницам) баннер информацию об отдельном товаре или бренде, то с большой вероятностью это будет признано как рекламный материал, подлежащий маркировке, НО никто никому, естественно, в данном случае не платил.
Также есть понятие нулевой вечной отчетности, когда договорные отношения закончились на размещение рекламных материалов, а маркировать по прежнему нужно. Например, рекламодатель оплатил размещение поста у блогера (классические посевы). Данный пост потом блогером не сносится из ленты, а висит вечно. Тогда это требует отчетности в ОРД, увы...Так называемая нулевая отчетность.
В итоге сейчас многие блогеры и СМИ стали на практике сносить статьи, публикации, посты после окончания срока действия договора, чтобы не париться с вечной отчетностью.
Но пост-закреп на своей странице нужно маркировать, правильно?
Если вы в нем рассказываете об отдельном товаре, то скорей всего маркировать придется. А обячный пост о вашей хозяйственной деятельности маркировать не стоит. Даже если он закреплен