Попадите в тему, которая соответствует текущей повестке: что обсуждают все — от бабушек на лавочке до студентов ведущих ВУЗов на парах?
====================
А может быть и обратный эффект, когда голосов много, но все они сливаются в шум. И присоединяться к этому шуму - значит не быть услышанным. Или же быть, но буквально "на минуточку", как и все, кто получил право голоса. ППР - постояли, поговорили, разошлись
- Оригинальным.
Такого ещё не было на планете земля/в этой стране/в отдельно взятом городе. Или было, но очень давно.
====================
Сложновато :)
- Социально-значимым.
Это когда вы с брендом меняете мир к лучшему.
========================================
Особенно ржу, когда появляется очередной стартапчик, который сделал...ну, какой-нибудь, новый текстовый редактор с супер-мега-фичей, после чего объявляет, что мир изменился к лучшему. Ваш "манямир", может быть и да, остальным на это плевать.
А в остальном - кроме "Не пренебрегайте небольшими редакциями" вода и хайп с кликбейтным заголовком.
Конечно сложно (но возможно) придумать что-то действительно необычное и новое. Если хочется просто - платите деньги в рекламный отдел :)
«Меняйте мир к лучшему» звучит высокопарно и клишированно, но на деле это, например, оздоровить ежедневный рацион одного региона и способствовать снижению цен на локальные продукты в долгосрочной перспективе. Вот кейс агенства, в котором я как раз занималась таким: https://vc.ru/marketing/70931-prodvizhenie-gastrofestivaley-na-dalnem-vostoke О наших событиях все СМИ (в том числе и федеральные) писали бесплатно, хотя если не разбираться в теме, она кажется чисто коммерческой.
Почему мой заголовок называют кликбейтным? Вот вы, открывая эту статью, рассчитывали прочитать про волшебную пилюлю, которая заставит всех журналистов припасть к ногам любого бренда? Я правда не понимаю, у меня не было цели заинтриговать. Объясните, пожалуйста :)
- Актуальным.
Попадите в тему, которая соответствует текущей повестке: что обсуждают все — от бабушек на лавочке до студентов ведущих ВУЗов на парах?
====================
А может быть и обратный эффект, когда голосов много, но все они сливаются в шум. И присоединяться к этому шуму - значит не быть услышанным. Или же быть, но буквально "на минуточку", как и все, кто получил право голоса. ППР - постояли, поговорили, разошлись
- Оригинальным.
Такого ещё не было на планете земля/в этой стране/в отдельно взятом городе. Или было, но очень давно.
====================
Сложновато :)
- Социально-значимым.
Это когда вы с брендом меняете мир к лучшему.
========================================
Особенно ржу, когда появляется очередной стартапчик, который сделал...ну, какой-нибудь, новый текстовый редактор с супер-мега-фичей, после чего объявляет, что мир изменился к лучшему. Ваш "манямир", может быть и да, остальным на это плевать.
А в остальном - кроме "Не пренебрегайте небольшими редакциями" вода и хайп с кликбейтным заголовком.
Конечно сложно (но возможно) придумать что-то действительно необычное и новое. Если хочется просто - платите деньги в рекламный отдел :)
«Меняйте мир к лучшему» звучит высокопарно и клишированно, но на деле это, например, оздоровить ежедневный рацион одного региона и способствовать снижению цен на локальные продукты в долгосрочной перспективе. Вот кейс агенства, в котором я как раз занималась таким: https://vc.ru/marketing/70931-prodvizhenie-gastrofestivaley-na-dalnem-vostoke
О наших событиях все СМИ (в том числе и федеральные) писали бесплатно, хотя если не разбираться в теме, она кажется чисто коммерческой.
Почему мой заголовок называют кликбейтным? Вот вы, открывая эту статью, рассчитывали прочитать про волшебную пилюлю, которая заставит всех журналистов припасть к ногам любого бренда? Я правда не понимаю, у меня не было цели заинтриговать. Объясните, пожалуйста :)