Как сделать так, чтобы о вас бесплатно рассказали СМИ

Меня зовут Наталья Ладутько и я написала краткую инструкцию для тех, кому по разным причинам нужно засветиться в масс-медиа. Опиралась на свой прошлый опыт журналиста и нынешний — SMM-щика и интернет-маркетолога.

77

- Актуальным.

Попадите в тему, которая соответствует текущей повестке: что обсуждают все — от бабушек на лавочке до студентов ведущих ВУЗов на парах?

====================

А может быть и обратный эффект, когда голосов много, но все они сливаются в шум. И присоединяться к этому шуму - значит не быть услышанным. Или же быть, но буквально "на минуточку", как и все, кто получил право голоса. ППР - постояли, поговорили, разошлись

- Оригинальным.

Такого ещё не было на планете земля/в этой стране/в отдельно взятом городе. Или было, но очень давно.

====================

Сложновато :)

- Социально-значимым.

Это когда вы с брендом меняете мир к лучшему.

========================================

Особенно ржу, когда появляется очередной стартапчик, который сделал...ну, какой-нибудь, новый текстовый редактор с супер-мега-фичей, после чего объявляет, что мир изменился к лучшему. Ваш "манямир", может быть и да, остальным на это плевать.

А в остальном - кроме "Не пренебрегайте небольшими редакциями" вода и хайп с кликбейтным заголовком.

Ответить

Конечно сложно (но возможно) придумать что-то действительно необычное и новое. Если хочется просто - платите деньги в рекламный отдел :)

«Меняйте мир к лучшему» звучит высокопарно и клишированно, но на деле это, например, оздоровить ежедневный рацион одного региона и способствовать снижению цен на локальные продукты в долгосрочной перспективе. Вот кейс агенства, в котором я как раз занималась таким: https://vc.ru/marketing/70931-prodvizhenie-gastrofestivaley-na-dalnem-vostoke
О наших событиях все СМИ (в том числе и федеральные) писали бесплатно, хотя если не разбираться в теме, она кажется чисто коммерческой.

Почему мой заголовок называют кликбейтным? Вот вы, открывая эту статью, рассчитывали прочитать про волшебную пилюлю, которая заставит всех журналистов припасть к ногам любого бренда? Я правда не понимаю, у меня не было цели заинтриговать. Объясните, пожалуйста :)

Ответить