Без аудита запускать рекламу нельзя. Это все равно, что сказать «Неважно, что вы продаете, я продам все!». Хороший специалист изучит продукт, сайт, нишу, и если ваше предложение проигрывает конкурентам, он честно об этом скажет и даст рекомендации о том, как улучшить ситуацию. Мы в процессе работы обсуждаем результаты аналитики, даем рекомендации по сайту, УТП. Да, бывает, что отказываемся от сотрудничества, если видим, что до нас нужно поработать маркетологам.
В сухом остатке: если сольют бюджет то скажут, цитирую, что "нормальные парни гарантий не дают". :D Ну или что сам виноват и конверсия лендинга плохая (боты от яндекса не очень как покупатели). Опция "исполнитель облажался за деньги клиента" не рассматривается.
Никто не говорил, что исполнитель никогда не несёт ответственности. Но и 100% гарантий никто вам не даст. Это факт рынка, который может нравится или нет, но от этого он не перестаёт быть фактом. Задача рекламодателя - ответственно подойти к выбору подрядчика, чтобы снизить шанс неудачи.
Да и лучше, чтобы нормальные парни на берегу обозначили, что есть вероятность провала, чем наобещать золотые горы и потом смыться в закат
У исполнителя бизнес построен на том, что заказчик тратит больше денег. Ну как бы на этом всё:) если заквзяик хочет чтобы его реклама работала, должен сам в это погружаттся, а исполнителя (ра) использовать как "руки"
Учитесь сами или выращивайте специалистов внутри компании. Я 10 лет настраиваю себе рекламу, была мысль заняться настройкой рекламы за деньги, только какой смысл приносить пользу чужому бизнесу.
Хватит кормить Яндекс.
Но он же тоже хочет кушать
бюджет нужен такой же как при игре в наперстки с бандитами в подземном переходе 30лет назад 🫥