Следующий важный блок столбцов — J-M, в нем мы сравниваем разницу между средней позицией в Вебмастере и каждым из сервисов: если значение отрицательное, это значит, что сервис занижает позиции, если значение положительное — завышает (фактически, применяется формула С2–J2, K2, L2, M2).
Тянут-то все эти позиции по xml? А xml и серп - это две большие разницы, серп без персонализации не бывает.
Второй момент – Яшу практически всегда дичайше трясёт. В течение суток можно побывать в топ-10 - и вовсе вылететь из выдачи. Так что момент снятия позиций тоже имеет значение.
Так что брать позиции как основной kpi - не самая разумная идея в любом случае. Это просто второстепенный и косвенный критерий для оценки.
грешновато как то по хмл тянуть, там же абсурд а не позциии
а в остальном согласен, да
В саппорте Rush Analytics нам писали в оправдание порой очень долгих съемов позиций, что в отличие от конкурентов они парсят выдачу, а не юзают xml. Но так ли это на самом деле - неизвестно.
Илья спасибо за обзор по съёму. Вопрос, по позициям ясен, а почему не брали в расчет стоимость съема? Спасибо!
не было такой цели, по сути это тема для отдельной статьи. Тут впрочем надо отметить, что функциональные возможности сервисов тоже разные: кому то нужно просто апи с позициями, и это вопрос только цены, кому то нужен продвинутый интерфейс, как, например, у коллег из ТопВизора, и анализировать цену в отрыве от возможностей тоже неправильно, как нам кажется.