Развитие и масштабирование бизнеса невозможно представить без продвижения товаров и услуг в интернете, по этой причине предприниматели неизбежно сталкиваются с вопросом выбора подходящего digital-агентства. Данная сфера быстро развивается и требует более специфичных знаний и набора навыков, которые могут закрыть только те специалисты, которое идут…
Обычно бывает так: на встречу приезжает кто-то из руководства и пара сеньоров. Костюмы-макбуки-очки-улыбочки.
А по-хорошему клиенту стоит завалиться непосредственно к подрядчику и посмотреть, чем там дышат. Пообщаться с пехотой непосредственно, в глазки их красные посмотреть. Оценить степень красноты.
Дальше про KPI: а что, каждый клиент готов в потроха своего бизнеса кого попало запустить, чтобы эти кто попало за KPI типа конверсий ответили? Или всё таки обсудить зоны ответственности надо сначала?
Да и про кейсы стоит пообщаться. На сайтах обычно очень абстрактные данные. Есть смысл обсудить конкретику - и желательно с теми, кто эти проекты и тянул. Потому как кейсам этим может быть лет 5, и занималась там совсем другая команда, от которой остался только владелец компании.