Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?

Правдивый опус о провальном сезоне и недополученной прибыли глазами директора Игоря Сергеевича и маркетолога Лидочки. Как надо и как не надо делать при запуске сезонной рекламы...

Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске рекламы?
2222

Крупные компании или компании с толковым маркетологом идут по вашей схеме (и я их крепко обнимаю), Но 80% моих клиентов приходят на контекст в разгар сезона и такие "запустите нам рекламу, пожалуйста".

И начинается история, как за неделю уместить хотя бы часть полугодового плана.

В общем, надеюсь осмысленных предпринимателей станет больше)

3
Ответить

Ольга, да, многие обращаются уже в сезон со словами "реклама нужна была вчера".

Будем надеяться, что постепенно к бизнесу придет понимание, что в "два щелчка" качественную рекламу не запустить, и нужно делать всю подготовительную работу заранее.

Ответить