{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь внимание в тексте

Я бы очень хотела, чтобы мои статьи и посты дочитывали до конца, неистово комментировали и ждали новых материалов. Возможно ли это? Конечно. Если у вас репутация гения или кто-то записался в ваши фанаты. Или когда вы пишете что-то безумно полезное в каждом слове, что меняет жизнь людей к лучшему за секунду.

В остальных случаях читать или не читать, что именно и как читать люди решают субъективно. Понравился заголовок, картинка прикольная, текст с первых слов выглядит убедительно… посмотрю, что там дальше.

Задача автора — учесть это все и извлечь пользу. Никто не сможет читать все, что появляется в интернете. На это не хватит времени. Поэтому люди делают выбор — на что именно свое время потратить. И часто здесь побеждает залипательное видео с котиком, а не статья о контент-маркетинге.

Корзина с бананами на голове посреди Лондона, водолаз с розовыми ластами и стразами, цветок в пустыне. Что общего? Акценты. Контрасты. Именно это важно создать в тексте. Чтобы глазам читателя было за что зацепиться.

Самая важная информация должна бросаться в глаза.

Кто-то прочитает заголовок, кто-то посмотрит на картинку, кто-то пробежится по диагонали. Но даже эти люди выхватят кусок ценной информации, если она будет отличаться от остальной простыни текста.

Как выделить важный текст:

  • добавить цвета или подчеркивание;
  • сделать больший размер;
  • применить нестандартную верстку: вынести важный текст в картинку, в рамку, оформить как цитату и так далее;
  • анимировать, когда вокруг все статично;
  • добавить воздуха;
  • использовать эмодзи.

Последние два варианта подходят и для соцсетей, кстати.

Но привлекайте внимание к чему-то действительно важному. Акценты ради акцентов теряют свой смысл.

0
3 комментария
Максим Киреев

Дополню еще как копирайтер в прошлом, хотя прошлых копирайтеров не бывает) Помимо сильного заголовка - имею ввиду не клик бейт, а нормальный, передающий суть статьи. Нужно еще написать цепляющее вступление, которое заинтересует читателя и не отпустит до самого конца. Ну и структурирование текста, разбивая каждую мысль на абзацы. Такое легче читается и не перегружает)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия, контент-маркетолог
Автор

Да, это отличное дополнение. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Marat Hakimov

Юлия, спасиб.

Мелочь к :
"Корзина с бананами на голове посреди Лондона, водолаз с розовыми ластами и стразами, цветок в пустыне. Что общего? ..."

Мне первым делом примерещилось НЕОБЫЧНОЕ...

Вроде у нейропсихологов читал = внимание в первую очередь цепляется за "что-то не так".. Такой эволюционный навык.. Чтоб не скушали братья наши меньшие)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда