Исследование «ВКонтакте»: в каких нишах стоит продвигаться в 2023 году

«Студия Чижова» совместно с коллегами из TargetHunter и LiveDune рассказывает, какие самые популярные, какие недооцененные, а какие самые трудные ниши для продвижения во «ВКонтакте» в 2023 году.

Исследование «ВКонтакте»: в каких нишах стоит продвигаться в 2023 году
5050

Имхо, понимание соцсети неверное. Отличие соцсети от федерального телевизора - узкий таргет, который не предусматривает хунвейбинный охват и бюджет.

1
Ответить

Здравствуйте! Совокупный бюджет - это сколько все сообщества в данной тематике тратят на рекламу ВКонтакте. На образование, например, тратят очень много. Скорее всего, из-за того, что к этой тематике большая часть инфобиза относится.

То есть, на совокупный бюджет, в основном, влияют два фактора: сколько рекламодателей в соцсети и какие рекламные расходы адекватны для них с точки зрения окупаемости бизнеса.

Поэтому по размерам совокупного бюджета мы можем оценить, что тематика "перегрета" или, наоборот. Но это косвенный показатель, разумеется

1
Ответить