Здравствуйте! Совокупный бюджет - это сколько все сообщества в данной тематике тратят на рекламу ВКонтакте. На образование, например, тратят очень много. Скорее всего, из-за того, что к этой тематике большая часть инфобиза относится.
То есть, на совокупный бюджет, в основном, влияют два фактора: сколько рекламодателей в соцсети и какие рекламные расходы адекватны для них с точки зрения окупаемости бизнеса.
Поэтому по размерам совокупного бюджета мы можем оценить, что тематика "перегрета" или, наоборот. Но это косвенный показатель, разумеется
Имхо, понимание соцсети неверное. Отличие соцсети от федерального телевизора - узкий таргет, который не предусматривает хунвейбинный охват и бюджет.
Здравствуйте! Совокупный бюджет - это сколько все сообщества в данной тематике тратят на рекламу ВКонтакте. На образование, например, тратят очень много. Скорее всего, из-за того, что к этой тематике большая часть инфобиза относится.
То есть, на совокупный бюджет, в основном, влияют два фактора: сколько рекламодателей в соцсети и какие рекламные расходы адекватны для них с точки зрения окупаемости бизнеса.
Поэтому по размерам совокупного бюджета мы можем оценить, что тематика "перегрета" или, наоборот. Но это косвенный показатель, разумеется