В эпицентре событий: как превратить горячие новости в горячие продажи?

Хочу сегодня поговорить о том, как за счет новостных инфоповодов, предприниматели и маркетологи могут получать профит для своего бизнеса. Сразу хочу отмечу, что я против хайпа на чувствительных темах, но так вышло, что последние несколько событий очень хорошо иллюстрируют заявленную тему этого материала.

Что произошло 24 июня? Отвечает сервис TGStat<br />
4949
250 ₽

Скорей статья не про продажи, а про "как превратить горячие новости в дешевый источник подписчиков". В целом, можно использовать волну хайпа и на ней набирать аудиторию чисто потому, что ты это транслируешь. Но как потом все это системно поддерживать и насколько эта аудитория будет целевой и приносить компании прибыль – вопрос. Наверное, если к этому относиться как к бонусу к основной стратегии маркетинга, то вполне можно получать результаты. А за системным привлечением именно целевой аудитории – это, скорей, к таргету, контексту, seo и экспертным статьям, роликам на ресурсах, где эта ца обитает, и на темы, которые волнуют ца. Если интересно про системное наращивание целевой аудитории в тг каналы, то писал об этом статью. Оставлю ссылку, может кому будет полезно https://vc.ru/557915

1
Ответить