В эпицентре событий: как превратить горячие новости в горячие продажи?
Что вы можете делать: прокачивайте экспертный бренд (и личный и компании), чтобы на вас обращали внимание, и сами следите за новостной повесткой, предлагайте СМИ свою экспертизу.
Телеграм-канал
Ну и последний пример, который мы все с вами наблюдаем уже несколько лет. Это феномен Телеграм-каналов. Множество примеров, как буквально за несколько часов можно быстро набрать миллион подписчиков: от каналов про коронавирус (уже забыли, что он был) до знаменитого однофамильца Иосифа Пригожина.
Как это получилось: тут, думаю, и так все понятно.
Я год назад так начинал раскачивать свой канал. На фоне февральских событий просто начал ежедневно делиться последними новостями, вокруг отключения и включения зарубежных рекламных сервисов.
Что тут можно делать: если вы находитесь в эпицентре событий и обладаете важной информацией, то начинайте активно о ней рассказывать у себя на канале и делиться с остальными.
Ну и что со всем этим делать?
Все эти примеры могли бы не состояться, если бы предприниматель/маркетолог не следили за повесткой дня и не занимались активным маркетингом. Подумайте, как подобный опыт вы можете применить в своих проектах и начинайте действовать.
Было полезно и интересно?
Поделитесь этой статьей со своим специалистом по рекламе и подпишитесь на Telegram-канал «Сомелье маркетинга». В нем мы публикуем только актуальные исследования и реальные кейсы.
Скорей статья не про продажи, а про "как превратить горячие новости в дешевый источник подписчиков". В целом, можно использовать волну хайпа и на ней набирать аудиторию чисто потому, что ты это транслируешь. Но как потом все это системно поддерживать и насколько эта аудитория будет целевой и приносить компании прибыль – вопрос. Наверное, если к этому относиться как к бонусу к основной стратегии маркетинга, то вполне можно получать результаты. А за системным привлечением именно целевой аудитории – это, скорей, к таргету, контексту, seo и экспертным статьям, роликам на ресурсах, где эта ца обитает, и на темы, которые волнуют ца. Если интересно про системное наращивание целевой аудитории в тг каналы, то писал об этом статью. Оставлю ссылку, может кому будет полезно https://vc.ru/557915
Если говорить о том, что и пригожинский недомятеж можно было бы использовать в маркетинговых целях, то тут целесообразность такой ситуативочки перевешивается возможностью схватить сразу несколько уголовок по весьма жирным статьям. Подождем другого хайпа.
Да, это уже перебор)
Комментарий недоступен
Мем в студию!